23 января 2015 г.

Чернобыль - зона отчуждения (2014) сезон 1 - мое мнение о сериале


Пятеро молодых людей прыгают в старую «Волгу» и отправляются на поиски вора, часом ранее укравшего из квартиры родителей главного героя восемь миллионов рублей. Грабитель - обычный московский айтишник, - вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия - Чернобыльская АЭС и город Припять ...


Конечно, сейчас в это слабо верится, но похоже в нашей стране научились снимать хорошее кино. Речь не о многочисленных любовных романах и бандитских сагах. Ведь есть и такие, кто и "Бригаду" считает за отличный фильм... ))) Как будто, кроме любовных интриг и бандитов, других сюжетов и не существует !

Ведь мы явно не тупее американцев, но почему они тогда снимают "Остаться в живых", "Ходячие мертвецы""Новый день", а мы "Бригаду" да "Станицу" ? Меня всегда мучил этот вопрос. И похоже я нашел на него ответ. Снимать-то оказывается умеют (есть у нас талантливые актеры, режиссеры и сценаристы), да вот население у нас быдловатое, которое в своей массе и формирует теле-рейтинг от которого никуда не деться - спрос, реклама, прибыль. Телеканалы подстраиваются под наши реалии...

Но похоже быдляк "накушался" своего "корма" - по НТВ с утра до вечера крутят "бандитское" кино, а "Первый" и "Россия" уже столько прогнали этих сериалов-мелодрам, что у домохозяек уже все в голове перемешалось )))

И вот тут-то стали появляться фильмы с другими сюжетами. Я был в полном восторге от сериала "Обратная сторона луны" (да, идея там взята из английского фильма, но не в этом суть). Как снято ? А ? Однозначно наивысший рейтинг !

И вот канал ТНТ, так любимый мною за комедийный сериал "Универ", подготовил новый продукт. Очень качественный, скажу я вам ! Аж ностальгия захлестнула - почему-то вспомнился "Остаться в живых" (много мистики, перемещения во времени). Молодцы, ребята ! Взяли все лучшее, что уже было придумано до нас и "вкрутили" в нашу реальность, в нашу историю.  


Поначалу мне сериал как-то не очень понравился. Показывают какую-то тупую молодежь, с их нравами и стилем жизни. Даже подташнивать начало... Думаю в первой серии актерам и играть-то не пришлось - показали все как есть на самом деле))) Сыграли самих себя )))

Даже как-то желания не было продолжать дальше. Но потом втянулся и пошло-поехало. Последние 2-3 серии вообще "бомба" ! Все как я люблю - море мистики и в конце провал во времени. Обожаю подобные сюжеты. Да и концовка нереально порадовала !

Как я успел услышать - в сентябре 2015 года ожидается второй сезон. Обязательно посмотрим !

Моя оценка : 9 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий