2 апреля 2014 г.

Новый день - Day Break (2006) 13 серий - мое мнение о сериале



Был ли у Вас в жизни день настолько плохой, что вам хотелось, чтобы он побыстрее закончился ? День, когда ничего не получается и все идет наперекосяк. А что, если бы этот день не кончался… В прямом смысле этого слова…
Сегодня, Детектив Бретт Хоппер будет осуждён за убийство помощника окружного прокурора Альберто Гарза. У него будет стопроцентное алиби. Он поймёт, что его подставили… И пустится в бега. Утром он проснётся и всё произойдёт с самого начала, только в этот раз - он поступит иначе. События будут повторяться до тех пор, пока он не выяснит, кто его подставил, и не спасёт своих близких. У Хоппера есть одно преимущество - он помнит все события прошедших дней... Это нелегко, потому что и раны не заживают.



Вы заметили, что в моих заметках о фильмах почти нет сериалов ? Не "Дикая Роза", конечно, или "Друзья"...))) Я долго над этим думал и понял. Я просто не могу в двух словах (а больше у меня и времени нет писать) выразить свое восхищение о некоторых из них. Коротко сказать, чем он понравился я не смогу, а писать подробно не имею возможности.

Но в данном случае я решил-таки увековечить у себя на сайте комментарий к 13-серийному фильму "Новый день". Это, вне всяких сомнений, шедевр и шедевр на все времена ! 10 баллов из 10 однозначно ! 

Почему я начал именно с него ? Да потому что этот фильм 2006 года ! Ему уже семь лет, а я о нем (хотя тему перемещений во времени очень люблю) НИ РАЗУ не слышал ! Обидно, понимаешь ли ... ))) Почему такой достойный фильм так скромно представлен в кинофорумах ? Хотя с рейтингами у него как раз все в порядке (не верите - зайдите на IMDB).  

Я даже не знаю с чего и начать-то. Это своего рода "День сурка", но только не комедия, а триллер. Главный герой попадает в безвыходную ситуацию в конце первой серии и утром этот день начинается сначала. Причем ему не до смеха, так как каждый раз его пытаются подставить и убить всех его близких. И вот серия за серией главный герой начинает распутывать этот клубок, пытаясь найти выход из безвыходной ситуации. Сделать это не просто, так как он не бессмертен и все ранения переносятся вместе с ним в одно и то же утро. Проще говоря, если его убьют, то на этом все и закончится, что заставляет действовать его крайне осторожно.

Что интересно, проживая один и тот же день много раз можно узнать столько нового о людях которые тебя окружают (друзья, знакомые, соседи, коллеги). Ведь каждое утро главный герой начинает с нового шага, но несколько раз приходилось и повторять предыдущий день, так как заканчивался он не очень удачно, что добавило комичности в происходящее. Как, например, в моменте, когда он ворвался в дом к предполагаемому заказчику преступления и не заметил как сзади, из соседней комнаты, вышла жена с ружьем, приняв его за грабителя. На следующее утро он первым делом зашел в комнату жены и первым делом забрал ружье )))

Все 13 серий на одном дыхании, в постоянном напряжении. Просто ШИКАРНЫЙ фильм !!!


Не знаю, когда я еще доберусь до сериалов, поэтому просто, как реклама на будущее, отмечу также те, что заслужили от меня  наивысших оценок :

Остаться в живых
Ходячие мертвецы
Обратная сторона луны
  



Моя оценка : 10 из 10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий