14 ноября 2013 г.

Баскетбол. Женщины. Евролига 2013/2014. Второй тур. 13.11.2013. Ривас Испания - Надежда Оренбург. Счет 90-71.




Ну что, друзья мои, я сочувствую всем болельщикам "Надежды" и поздравляю тех, кто прислушался к моему совету (два дня назад) ставить очень много на победу испанок за жирнющий коэффициент 1,7. Правда в день игры коэффициент стремительно упал до 1,5, но те хотел ухватить 1,7, я думаю, успели сделать это два дня назад. Я, собственно так и думал, что прогруз на Ривас будет дичайший, так как изначально выкатывать 1,7 было большой глупостью для букмекеров))) Особенно на фоне последнего поражения в чемпионате от посредственной Спарты в 30 (!!!) очков ! Еще после игры в Видном я сделал для себя окончательный вывод, что руководство клуба в селекции этого сезона и выборе тренера потерпели полнейшее фиаско. А после вчерашней игры в Испании сомнений не осталось никаких. В общем, если прямо сейчас не внести корректировки, то я смело могу утверждать, что в этом сезоне "Надежда" останется вне призовой тройки в чемпионате и не выйдет из группы в Евролиге...



Ну а на что можно было рассчитывать приглашая в команду посредственных легионерок ? С таким же успехом можно было вообще денег не тратить, а выставить против Спарты игроков молодежной команды - уверен они Спарте в 30 очков не проиграли бы... И точно также не вышли бы из группы в Евролиге...

В команде всего два приличных игрока - Жедик и Боннер. Все ! Остальные игроки уровня нашей Вологды или Динамо-ГУВД. Я предполагаю, что в этом сезоне просто хотели сэкономить на хороших игроках. Возможно цели в сезоне поставлены более скромные... 

Но если окажется, что цели поставлены самые высокие, а в нынешний состав вложены средства не меньше прошлогодних, то тогда это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ, ребята ...

Ну а что остается нам, игрокам, в этой ситуации ? Только ставить против Надежды, пока букмекеры еще дают коэффициенты на уровне прошлогодних... Вы верите что эта Надежда может обыграть Вислу, Шопрон, Фенербахче ? Лично я уже нет...



Комментариев нет:

Отправить комментарий