21 августа 2017 г.

История одного отправления...


24 февраля 2017 года состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы, по результатам которой стало известно, что в соперники нашему "Ростову" достался английский "Манчестер Юнайтед". В этот момент все коллекционеры программок резко выдохнули - значит на выездную игру будет точно выпущено предматчевое издание, да не простое, а английское (читай - лучшее в мире) !



Далеко не все знают, что у "Манчестер Юнайтед", помимо программ, выходит также ежемесячный клубный журнал, который называется "Inside United", который уже зарекомендовал себя с наилучшей стороны, среди коллекционеров. Дело в том, что в этом журнале, как правило, имеются представления соперников по еврокубкам. В частности, так было в случае с ЦСКА в Лиге чемпионов и с украинской "Зарей" в Лиге Европы на групповом этапе. С большой долей вероятности можно было надеяться, что и "Ростов" обижен не будет !



Поэтому как только журнал появился в продаже (а случилось это примерно в конце марта), то он был тут же куплен мной в Англии на торговой площадке EBAY. Точная дата покупки - 02.04.2017. Бандероль была отправлена мне 10.04.2017, то есть с задержкой в 8 дней, но это не критично. Предполагаемая дата получения по моим прогнозам - середина или конец мая. Однако время шло, вот и май закончился, а потом и июнь...

В общем, в конце июля, когда прошло уже более 3-х месяцев с момента отправки, я махнул рукой и смирился с тем, что моя бандероль безвозвратно утеряна. В августе я уже ничего не ждал. К тому же мой продавец, у которого я сделал заказ, был внесен в "черный список" на EBAY и заблокирован за большое количество отрицательных отзывов, по все видимости - за мошенничество.



И вот сегодня 21.08.2017 я открываю свой абонентский ящик и вижу то, что сейчас размещено по тексту на фотографиях - мой конверт из Англии ! Вернее конвертом назвать его можно с большой натяжкой : и справа, и слева он разорван с "мясом" (не помогло даже то, что отправитель заботливо проклеил края скотчем). Да что я вам описываю ? Вы и так все прекрасно сами видите на картинках. Но самое удивительное (!), что внутри этих клочков бумаги лежал мой журнал, причем практически не поврежденный ! Он не был помят, он не был порван или залит водой ! Это просто какое-то чудо !



Дата поступления на мое почтовое отделение - 14.08.2017, то есть журнал шел ко мне более четырех (!!!) месяцев, но при этом все-таки дошел, даже с учетом того, что продавец оказался не очень порядочным на руку человеком (у него 9 отрицательных отзывов и пожизненный бан на EBAY). Вот такие чудеса иногда случаются...



Ну а о содержании журнала и о том, есть ли в нем представление "Ростова" мы поговорим в следующий раз... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий