3 ноября 2015 г.

Подарок - The Gift (2015) - мое мнение о фильме


Чикагский торговый представитель Саймон получает крупное назначение в калифорнийский филиал, который находится в небольшом городке, в котором Саймон родился и вырос. Саймон переезжает в Калифорнию вместе с красавицей женой Робин. Занятые обустройством семейного быта, Саймон и Робин случайно встречают бывшего одноклассника Саймона, Гордона Моузли, встрече с которым Саймон оказывается не очень рад. Гордон, невзирая на это, напрашивается в гости, и вскоре Робин понимает, что Гордона и её мужа связывает нечто большее, чем обычная школьная дружба. И эта история двадцатипятилетней давности открывает тёмные стороны жизни Саймона, о которых она даже и не подозревала...


Я остался в полном недоумении от восторженных воплей в адрес этого фильма, подтвержденных кассовыми сборами, которые в десять раз превзошли относительно скромный бюджет (5 млн. долларов). Рейтинг на "Кинопоиске" - почти семерка ! 

Чем же всех так зацепил этот фильм ? Я нашел только одно объяснение - в кинотеатрах сейчас идет полный шлак и любой мало-мальски неплохой фильм встречается на "ура" и заваливается высокими рейтингами. То есть, высокий рейтинг сформирован по принципу "лучшее из худшего". Я же оцениваю фильмы более объективно, так как мой кругозор гораздо шире и мне есть с чем сравнивать. 

Этот триллер очень слабенький с малодостоверным сюжетом, да еще и без единого убийства ! Да что там убийства, самое ужасное событие за весь фильм ... разбитое окно. 


Видели мы десятки фильмов на подобную тему гораздо лучше этого, как в плане сюжета, так и в плане драматизма. Так что мое пожелание тем, кто так высоко оценил фильм, обратить внимание на более качественные картины и сравнить. Я понимаю, что для многих источником информации являются только афиши кинотеатров, но это лишь малая доля от того, что снимается в мире, причем не самая лучшая. Больше обращайте внимание на кинофорумы в интернете, ну а самым ленивым могу посоветовать - смотреть мои топы по годам. Я плохого не посоветую ))) 

Моя оценка : 4 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий