5 ноября 2014 г.

Обитель проклятых - Eliza Graves (2014) - мое мнение о фильме


Молодой медицинский работник Эдвард устраивается работать в психиатрическую лечебницу. Вскоре становится известно об исчезновении одного из лечащих врачей психушки. Эдвард обнаруживает, что его похитили пациенты больницы, а вскоре и вся психушка оказывается захвачена ими…


Постер к фильму, увиденный мною возле кинотеатра, сразу настроил на позитивный лад, а если точнее, то нижняя надпись о возрастном ограничении. И суть не в том, что там есть что-то запрещенное для детей (нехорошие слова, насилие и прочее), главное то, что фильм изначально снимался с расчетом на взрослую аудиторию, а не на прыщавых подростков ))) 

Просто детский мозг изначально способен воспринимать только "трансформеров" и "человеков-пауков". Поэтому меня и бесит, когда почти все фильмы выходящие на большой экран адаптируют под детский мозг. Даже те, что для детей и не предназначены как бы... 

Я все понимаю, цель - собрать как можно больше денег в прокате, охватив наибольшую зрительскую аудиторию. Но, как мне кажется, производители не учитывают тот факт, что тем самым они скорее ее сокращают. Вот лично я - большой киноман, но в кинотеатры давно не хожу, не принося в кассу проката НИЧЕГО ! По одной простой причине - под детский рейтинг заточили уже все жанры, включая даже фильмы ужасов. И с какой стати я буду платить деньги за "детский вариант" любого фильма ?


Вторым положительным моментом была очаровательная Кейт Бикинсейл. Большинству она известна по фильмам из серии "Другой мир", коих вышло уже четыре части. "Столетиями властители царства мрака, вампиры и оборотни ведут беспощадную войну, невидимую человеческому взору..." - ну короче вы поняли, хрень еще та. Вампиры и оборотни ведут войну - уже смешно )))

Для меня она дорога своими ролями в фильмах "Вакансия на жертву" (2007) и "Белая мгла" (2009). Причем первый, однозначно, вписан в историю кино золотыми буквами. Отличный пример того, когда фильм получает от меня оценку "10 из 10". 


Ожидания меня не обманули. На 10 баллов я, конечно, его не оценю, но 9 баллов ставлю смело. Несмотря на заявленный рейтинг фильм недостаточно жестокий и кровавый, хотя сюжет развивается в психушке. Из-за этого атмосфера ужаса и страха передается не очень убедительно. Но это единственный минус...

Подбор актеров на роли, сценарий, декорации - все на отлично. Интрига держится до конца, развязка очень неожиданная. Те кто говорит, что понял все в середине фильма - улыбнитесь им в лицо ))) Люди просто хотят казаться умнее в глазах окружающих, хотя тем самым , наоборот, выглядят - глупее...

Концовка очень порадовала - очень позитивная. А то в последнее время стало модным делать грустный финал во многих фильмах. Однако, вставлять его везде без разбора - глупо. Я ждал нечто подобное и здесь, но режиссер меня перехитрил ))) И мне это понравилось !

Моя оценка : 9 из 10.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий