5 ноября 2014 г.

Страсть - Crush 2009 (мое мнение о фильме)


Джулиан совершенно счастлив в своих отношениях с Клер. До тех пор, пока не встречает Анну - красавицу брюнетку в бикини. Между ними загорается страсть и вскоре Джулиан узнаёт, что Анна намного опаснее чем он когда-либо мог подумать…


Это не любовная драма, и даже не триллер, как вы могли ошибочно подумать. Это самый настоящий фильм ужасов, хотя все начинается как драма, продолжается как триллер, а заканчивается ... эх, хороша концовочка )))

Описание фильма, которое я выдернул из интернета, тоже не верно отражает суть происходящего на экране. 

Вот более верное описание : "Молодой парень, спортсмен без вредных привычек, состоящий в длительных романтических отношениях, соглашается на весьма не пыльную работенку - посторожить особняк. Он будет совершенно один, пока хозяин дома в отъезде, единственное, что в гости может пару раз наведаться племянница, все удобства к вашим услугам, к тому же работа щедро оплачивается. Практически в первый же день в саду у бассейна на шезлонге главный герой обнаруживает молодую брюнетку в красном бикини и тут же теряет покой, не смотря на наличие девушки, Джулиан, именно так зовут главного героя, почти сразу оказывается в одной постели с притягательной Анной ..."

Не знаю как на этот фильм вышли остальные, но мимо меня он успешно прошел пять лет назад. "Спасибо" (ясень пень - в кавычках) многочисленным киносайтам и журналам о кино, которые ежедневно вываливают сотни рецензий на всякое гавно, не замечая достойных картин. За новостями кино я, в принципе, слежу внимательно, но ни одна собака за пять не заикнулась об этом фильме. 

А вышел я на него совершенно случайно - просматривал фильмографию какого-то режиссера я по ошибке нажал на автора музыки, а не сценария. Ошибку понял чуть позже, но благодаря ней попал на описание этого фильма. Самое смешное, что сейчас уже не вспомню, что я тогда искал ))) Воля случая и хороший фильм в коллекцию !

Ах, да, чуть не забыл о фильме-то сказать. В духе хороших ужастиков 80-х - начала 90-х годов. Все как надо - классика жанра.

Моя оценка : 7 из 10.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий