13 ноября 2014 г.

Баскетбол. Женщины. Евролига 2014-2015. Авенида Испания - Надежда Оренбург. 12.11.2014. Счет 61-50.





К сожалению, вчера наша команда проиграла в Испании, но делать трагедии из этого я бы не стал. "Надежда" остается одним из главных претендентов на выход из группы. 

Чего ждать от матча с "Авенидой" я не знал. В начале сезона всегда трудно оценить реальный уровень той или иной команды. Например, в игре первого тура между Фамилой и Авенидой букмекеры оценили шансы как равные, а в итоге итальянки были дома разгромлены с неприличным счетом 65-90. В то же время Надежда была явным фаворитом дома с польской Энерги, а в итоге лишь чудом спаслась от поражения.

Ясно, что крупная победа Авениды в Италии настораживала, но букмекеры, в своем репертуаре, даже заморачиваться не стали - выставили испанок явным фаворитом (коэф 1,27). Мне это не понравилось. Да они фаворит, но не такой уж явный. Ставить я ничего не стал, так как лотереи не играю. А вот другие стали и к началу матча прогнули-таки линию на с 1,27 до 1,44 на Авениду. Впрочем, лучше бы они этого не делали )))

Закончив удачно первую половину (28-32) Надежда по всем статьям провалила третью четверть (видео выложено чуть выше), что и стало решающим фактором в итоговом результате. Тем не менее, я не увидел чем так страшна Авенида, чтобы давать на нее жалкие 1,27 в начальной линии. Думаю, в Оренбурге возьмем реванш !









Комментариев нет:

Отправить комментарий