26 сентября 2014 г.

Игры преисподней - Mine Games (2012) - мое мнение о фильме


Несколько молодых друзей во время отдыха в лесном домике вдали от цивилизации находят вход в заброшенную шахту. Войдя в нее, они сталкиваются с необъяснимым и вскоре понимают, что шахта не так заброшена, как кажется на первый взгляд…

Черт возьми ! Опять шикарный фильм едва не ускользнул от моего внимания. Как я на него нарвался - ума не приложу. Совершенно случайно..  И надо же - отличная работа, ребята ! Бюджет всего полтора миллиона "зеленых". Я снимаю шляпу - браво ! Умеют же некоторые "за копейки" снимать хорошее кино.

Однозначно, забираю себе в коллекцию. Для тех, кто в теме, намекну, что похожая идея использовалась в фильме "Треугольник" (Triangle) 2009 года. Но этот фильм мне все же больше понравился. Все-таки хижина в лесу мне по сюжету ближе, чем корабль в океане...




Моя оценка : 9 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий