26 сентября 2014 г.

Судная ночь 2 - The Purge: Anarchy (2014) - мое мнение о фильме


Добро пожаловать в идеальный мир будущего, мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета…



Этот фильм, на мой взгляд, сгубил бредовый сюжет. Многие пишут, что вторая часть превзошла первую, но я с этим категорически не согласен. Если первый фильм был логичен по смыслу (ну если, конечно, вообще можно так сказать про утопичный мир будущего), то второй - просто верх тупости...

Действия героев вообще не поддаются какой-либо логике. Все это сильно напрягает, снижает зрелищность и в конце концов просто убивает какое-либо желание досматривать фильм.

Приводить все "косяки" не имею желания, так как тогда мне придется останавливаться на каждой минуте. Взять хотя бы главный - вообще не понятна причина по которой главный герой идет кому-то мстить, кто и зачем убил его сына, и на кой черт он спасает первых попавшихся на пути людей. Вернее, для чего он их тащит за собой. Захотел помочь - ну спрячь ты их в мусорном баке до утра и иди дальше ...

Продолжать не хочу. Фильм разочаровал, сценарий просто бредовый ...





Моя оценка : 4 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий