28 мая 2014 г.

Бойня - Slaughter (2009) - мое мнение о фильме


Одна девушка решает покинуть своего ненаглядного и временно спрятаться от него на отдаленной ферме у своей подруги. Но то, как живет родня этой подруги подвергнет в шок даже самых храбрых смельчаков, не говоря уже о бедной девушке...

Эх, видимо не зря, этот фильм пылился у меня на жестком диске долгих пять лет. И смотреть не очень хотелось, так как отзывы о нем были не очень, и удалять было жалко (как никак, мой жанр). В итоге я решил, что тянуть больше нельзя и посмотрел...



В общем чутье меня не подвело. Удалил... Пустые диалоги, масса не стыковок и ляпов в деталях, отсутствие логики в действиях героев, тупость некоторых персонажей. Еле досмотрел... 

Если мозгов не хватает придумать что-то интересное свое, то снимайте хотя бы фильмы по классическим сюжетам. Как минимум получится фильм-середнячок. Но когда начинают что-то выдумывать, чтобы удивить, не имея таланта, то на выходе получается вот такое фуфло...


Моя оценка : 3 из 10.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий