4 апреля 2014 г.

Tommy Sun - No More In Love (2012) - моя коллекция Italo-Disco


Produced, arranged and written by Ken Martina for Beach Club Records.

Я хоть и являюсь большим поклонником стиля Italo-Disco, но, справедливости ради надо признать, что порожняка всякого тут тоже хватает. Это было и в период его расцвета в 80-х и сейчас, когда стиль переживает вторую молодость. Причем к возрождению стиля решили приложить руку не только уважаемые исполнители, кто и сделал это стиль таким популярным, но все фанаты, кто раньше, как и я, с удовольствием слушали такую музыку. Ведь в наш век развитых технологий подобную музыку может записывать любой даже с помощью обычного компьютера. Вот и бросились все кому не лень создавать "шедевры" )))

У меня, честно говоря, голова кругом идет, когда я пытаюсь в куче всякого мусора выискивать по настоящему классные вещи. Так вот, голландский сингл "Tommy Sun - No More In Love", вышедший в 2012 году, как раз и является одним из таких. Шикарная вещь в лучших традициях Italo Disco ! И главное - очень редкая и малоизвестная. Что ж, я устраняю эту ошибку. Возможно, благодаря мне, о нем еще кто-нибудь узнает )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий