4 апреля 2014 г.

Swan - Shining star (2007) - моя коллекция Italo-Disco

Хочется сказать большое спасибо итальянской студии звукозаписи "I Venti d'Azzurro Records" за то, что благодаря ей стиль Italo-Disco, после долгих лет забвения, вернулся к жизни. Да еще как вернулся ! Разве я мог представить, что спустя много лет, я услышу новых хиты Savage и Mr.Zivago ! Впрочем, о них я еще расскажу...

В 2007 на лейбле "I Venti d'Azzurro Records" вышло всего два сингла (оба на виниле, как и все последующие), но зато каких ! И если с первым все было более-менее понятно, так как Mr.Zivago живая легенда Italo-Disco и новый сингл "Russian Paradise" не уступает по качеству всем его предыдущим работам (а разве могло быть по другому ?), то второй - самая настоящая бомба ! Даже в период "золотого расцвета" стиля, в конце 80-х, таких вещей можно было сосчитать по пальцам, что уж говорить про сейчас. На фоне современной убогой музыки у меня просто башню сорвало, когда я ее первый раз услышал. Как сейчас помню, недели две точно наушники на улице не снимал и прокручивал ее многократно )))

Собственно речь о сингле "Swan - Shining Star", который вышел 12 мая 2007 года. Вокал принадлежит итальянцу - Giancarlo Cinelli, про которого я мало что знаю. А если точнее, то ничего ))) Впрочем, когда это имело большое значение для Italo-Disco ? 




К сожалению, этот винил достать в коллекцию не очень просто, да и не зачем, так как мне его не на чем проигрывать. К счастью, спустя два года, в 2009 году, "I Venti d'Azzurro Records" решила подвести небольшой итого своей деятельности и выпустила двойной CD, в который вошли все синглы, изданные на виниле за период с 2007 по 2009 год.


Этот CD сразу же после выхода стал коллекционной редкостью, так как был выпущен маленьким тиражом, так как цели заработать на нем никто не ставил, да и вряд ли это возможно в наше время...





К счастью, выложив довольно приличную сумму, мне удалось-таки заполучить его себе в коллекцию и первое, что я отметил - сингл Swan расположился на 1-ом месте первого диска, что, разумеется, говорит о том, что студия решила открыть сборник с самой хитовой композиции, которой безусловно этот сингл и является, даже при наличии на сборнике таких китов итало-диско как Savage, Mr.Zivago, Fred Ventura, Ken Laszlo и Eddy Huntington. А это, согласитесь, говорит о многом !

Моя оценка : 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий