4 апреля 2014 г.

Paolo Meneguzzi - Zero (2013) - мое мнение об альбоме



В начале декабря 2013 года я уже озвучил радостную новость по поводу выхода нового альбома Paolo Meneguzzi - Zero. CD заказан, оплачен, получен, прослушан... Что сказать ?

Мягко говоря, я немного разочарован. Я ожидал большего, к чему этот великолепный музыкант из Швейцарии нас уже приучил. Но альбомчик получился так себе... Ниже среднего... Скучный какой-то... И без хитов...

На общем фоне, разве что, выделяются только две песни - первая и восьмая, соответственно "Zero" и "Fragile". И что ведь интересно - к обоим сняты видеоклипы, что говорит о том, что такого же мнения придерживаюсь не только я.

В общем, проходной альбомчик, из которого можно взять для сборника только две песни.

Моя оценка : 6 из 10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий