2 апреля 2014 г.

В страхе - In Fear (2013) - мое мнение о фильме


Том и Люси недавно познакомились и решили поехать за город на музыкальный фестиваль. Но не найдя отель, в котором забронировали номер, они заблудились в чаще леса, батарейки в навигаторе и телефоне сели и вот уже поздней холодной ночью они поняли - из леса за ними кто-то наблюдает и хочет убить...


Как уже писал ранее,  я решил не терять свое время на фильмы, которые мне не понравились, и не оставлять о них заметок. Учитывая, как "часто" я оставляю тут заметки о фильмах можно легко догадаться какое количество кинодерьма удаляется мною ежедневно в корзину...

И вот наконец-то я дошел до фильма, который достоин моей коллекции и, соответственно, краткого комментария на сайте. Бюджет фильма копеечный, в ролях всего три актера, но как снято ! Какая атмосфера ! Да один только постер чего стоит ! Лично я сразу захотел посмотреть этот фильм из-за него )))

Немного лирики. Я все больше разочаровываюсь в большом, так сказать, кино, которое крутят в кинотеатрах. Там и раньше было мало что интересного, но в последнее время просто беда. Вообще ничего достойного ! 

"Элизиум: Рай не на Земле" - бюджет 115 млн, один раз посмотреть и забыть. Не зацепило...

"Мы Миллеры" - сколько восторга было, что это суперкомедия, но удачных шуток там не более двух. Скучновато...

"Гравитация" - сумасшедшие рейтинги, куча кинопризов, но я пересматривать точно не буду...

"Вий" я вообще не досмотрел. Три вечера я пытался продолжать и заставить-таки себя досмотреть, но на середине понял, что просто мучаю себя и удалил нахрен. Причем там вообще Вий и Гоголь ?

Продолжать дальше смысла нет. Коли эти фильмы окупаются в прокате, значит есть публика, которая на "это" ходит. А значит бизнес процветает ! Порадуемся и за тех (кто снимает) и за других (кто смотрит) и пройдем мимо...

Короче говоря, у многих, кто следит за новинками кино только по афишам кинотеатров может сложиться обманчивое впечатление о состоянии дел в этой отрасли. Но на деле не все так плохо. Такой вывод я сделал после просмотра этого фильма из Великобритании. Отличный триллер получился, я вам скажу. Атмосферный до жути - глухомань, ночь, дождь, разбитая дорога и ... мистика. Как-то сразу вспомнился один из моих любимых фильмов - "Тупик" (Франция 2003, Dead End).

До высшего балла фильм не дотянул из-за отсутствия логики в ряде эпизодов. На многие вопросы нет ответов. В том числе и на главный - из-за чего это все ? Но тут уж каждый может домыслить на свой лад... 



Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий