9 февраля 2014 г.

Программка к матчу Лиги чемпионов : Милан Италия - Зенит Санкт-Петербург 04.12.2012



Наконец-то это свершилось. С большим трудом я все-таки заполучил в коллекцию журнал итальянского Милана (Forza Milan) за сентябрь 2012 года, в котором имеется подробное представление всех команд по группе Лиги чемпионов, в том числе и питерского "Зенита".

Официальная программа к этой игре, как известно, не выходила. Понятное дело, что в таком случае приходится брать в коллекцию спортивные газеты вышедшие в Италии в день матча, что я и сделал в свое время (подробно тут). Но газеты газетами, но ни одна из них не стоит выше официального издания клуба. В данном случае - это журнал. Как ни странно, но номер за сентябрь 2012 года как сквозь землю провалился. Номера за другие месяцы есть в продаже, а за сентябрь, как назло, нет. Предполагаю, что это наши коллекционеры пронюхали что к чему и выгребли из Италии сие богатство))) 

Сначала мне удалось-таки найти номер за декабрь, в котором есть информация (отчет, фото, статистика) об игре в Милане. Но это, так сказать, всего лишь приятное приложение. Вся фишка была в сентябрьском номере. Я очень рад, что эпопея с его поиском у меня завершена)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий