13 января 2014 г.

Начало - Inception (2010) - мое мнение о фильме


Кобб - талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. 

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное - инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача - не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб...

Наконец-то, спустя три годы после премьеры, я добрался до этого фильма. После просмотра полез смотреть оценки. Мама родная !!! Сборы 825 лимонов при бюджете 160 ! Оценка на Кинопоиске и IMDB - 8,8 ! Друзья мои, это перебор. Я не спорю, фильм мне понравился, да и Леонардо Ди Каприо входит в число моих любимых актеров. В 2009 году на экраны вышел фильм с его участием "Остров проклятых", так я сразу, после просмотра, вынес вердикт - однозначно в коллекцию ! Или из последних - "Джанго освобожденный". Тоже шедевр на все времена !

Увы, про "Начало" я такого сказать не могу. Фильм неплохой, задумка интересная (хотя с многократными "сны в сне" - явный перебор), но фильм на один раз. Пересматривать я его точно уже не захочу. Возможно все дело в рейтинге. Уж сколько было примеров, что детский рейтинг PG-13 (до 12 лет) убивает на корню отличные фильмы. Здесь все тоже слишком по-детски выглядит. Давайте глянем рейтинг у "Джанго" - до 16 лет, а у "Острова проклятых" - аж до 18 !!! Вот где собака зарыта ! Причина погони за детским рейтингом понятна - собрать как можно большее количество зрителей (кто ж с этим спорит), но расплатой за это служит - качество продукции. Пускай "Начало" бьет мировые рейтинги по популярности, собирает огромную кассу, но лично я купил в коллекцию "Джанго" и "Остров", а "Начало" благополучно удалил сразу после просмотра. Вот лично мой рейтинг такой...

Моя оценка : 6 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий