13 января 2014 г.

Голодные игры - The Hunger Games (2012) - мое мнение о фильме


Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное - зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.

Садясь за просмотр "Голодных игр" я даже представить не мог, что этот фильм вызвал такой большой резонанс в мире и о нем очень активно говорят и пишут. Лично я ничего о нем не слышал, а скачал только из-за того, что сюжет мне показался необычным. Более того, спустя 20 минут после начала меня поклонило в сон и на следующий день я стоял перед выбором - смотреть дальше или удалить нафиг, так как начало меня не очень "зацепило"... 

Вот тут-то я и решил глянуть отзывы в интернете. Рассчитывал увидеть 2-3 сообщения и был поражен тем, что я оказывается начал смотреть "фильм-бомбу"))) Какие там 2-3 сообщения, их тысячи, если не больше ! Да что там говорить, его сравнили аж с самими "Сумерками" ! Вы не подумайте, что я смотрел эту фигню, но то, что девочки-подростки от него писают кипятком я не признать не могу))) Неужели очередное "мыло" о несчастной любви подростков ?

Ну раз такое дело, и речь идет, не много ни мало, о культовом фильме, то надо бы уж досмотреть. Надежд особых не питал, но, к счастью, "несчастной любви" там был мизер. Более того, фильм мне даже понравился. Не скажу, что шедевр, но смотрел до конца с удовольствием.

И опять же о симпатии. Исполнительница главной роли (Дженнифер Лоуренс) очень хороша, как внешне, так и актерскими данными. Не уверен, что фильм меня так бы заинтересовал если бы не ее месте была другая актриса. Попадание в роль - 100 % !

По сценарию, конечно, куча вопросов и главный - в чем смысл участникам объединятся в группировки, если по правилам остаться в живых может только один ??? Ну хорошо, группой проще перебить всех "одиночек", но затем ведь придется убивать друг друга ! И где гарантия, что тебя прямо в группе не прикончат ??? В общем, эта главная неувязка и сценарный ляп, который смазывает впечатление от фильма.

Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий