13 января 2014 г.

Бойфренд из будущего - About Time (2013) - мое мнение о фильме


Тиму повезло - он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…

Да что же это такое ? Вот уже четвертый по счету фильм у меня на просмотре и снова с заоблачным рейтингом - 8. Кто же это такие оценки-то вполне средним фильмам накручивает ? 

Мелодрамы - не мой жанр. Но клюнул я на "перемещение во времени", так как данная тема в фильмах у меня занимает твердое второе место в предпочтениях после зомби-тематики. Сразу разочарую фанатов фильма "Эффект бабочки" (к коим отношу и себя), что это кино - мелодрама в чистом виде с "элементами фэнтази". Короче, того, что я ожидал, я не получил. Здесь нет развития теории о том, как перемещение во времени и внесение поправок в прошлом может кардинально изменить твою жизнь и твоих близких в разную сторону. Этот фильм - скорее рассуждение о времени, о жизни и ее ценности.

И в связи с этим мне в очередной раз хочется оторвать руки тупорылым прокатчикам, которые изначально ввели меня в заблуждение. Какой нахрен "Бойфренд из будущего", когда даже я, с минимальным знанием английского, вижу, что оригинальное название переводится как "О времени", что полностью соответствует смысловому содержанию фильма !

Я не отрицаю, что фильм получился очень сильный, с глубоким смыслом и, действительно, есть о чем задуматься, но не мое это. Не люблю я мелодрамы. Понимаю, что там хотят выразить, но скучно мне все это смотреть. То что мне пытаются в них донести мне и так давно уже понятно.

В общем, время потраченным зря я не считаю, но в коллекцию мелодрамы я не беру. Если бы не фраза о "перемещениях во времени" и не обман с названием, на которое я, по сути, и купился, то прошел бы этот фильм мимо меня, как и многие другие.

Моя оценка : 5 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий