20 января 2014 г.

Баскетбол. Чемпионат России - 2013 / 2014. Оренбург. 19.01.2014. Надежда Оренбург - Спарта Видное. 76-46. Вот и сказочке конец ...


Этот матч пропустить я ну никак не мог ! В этом году команда из Видного выступает вопреки всем "законам природы". Напомню, что перед этим сезоном "Спарта", по финансовым причинам, сменила свой курс развития, прямо как "Анжи" в футболе, и лишилась почти всех ведущих игроков. Остались только те, кто был готов играть "за еду" )))

Почти ни у кого не было сомнений, что команду из Видного ждет крах в Евролиге и жалкая борьба за 9-10 место в Премьер-Лиге с ногинским "Спартаком", чтобы не быть последним в таблице. Но начало сезона перевернуло все с ног на голову. Не имея в составе ни одной американки (а говоря проще, топ-игроков), "Спарта" умудрилась разгромить у себя дома "Надежду" в 30 очков (я до сих пор объяснить это не могу), сыграть на равных с УГМК и курским "Динамо", а в довершении всего убедительно переиграть московское "Динамо" (77-56). Как ??? КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ???

Перед игрой в Оренбурге "Спарта" занимала вторую строчку в таблице, имея в своем активе 9 побед и лишь три поражения от топ-команд, причем эти поражения в одно, два и три очка, то есть, по сути, в равной борьбе. Глупо говорить о недооценке. В чем секрет феномена ? Как команда, которая по уровню игроков должна быть в лучшем случае на 6-8 месте, идет в лидерах ? Закона природы, еще никто не отменял)))

В общем я спешил в СКК "Оренбуржье" этим воскресным вечером, чтобы увидеть вживую объяснение всего этого "видновского феномена". И я увидел ... Я увидел, что феномена никакого нет ! "Спарта" предстала такой командой, какой она и должна быть исходя из уровня ее игроков, то есть НИКАКОЙ. Это был разгром. Разгром по всем статьям. Как эта команда билась на равных УГМК ? Как они умудрились обыграть московское "Динамо", которое в Оренбурге предстало очень классной командой ? У меня нет ответов на эти вопросы. Но есть четкое понимание, что я не ошибся в уровне этой новой "Спарты". Она не конкурент "Надежде" и не претендент на призовые места. Уверен, что концовка сезона поставит "Спарту" туда, где ей и место, то есть место за пределами первой четверки, в которую, вне  всяких сомнений, войдут действительно лучшие команды Премьер-Лиги (УГМК, Динамо Курск, Динамо Москва и Надежда).

И вот ведь, что забавно. Эта "Спарта" так напугала букмекеров, что в первоначальной линии БК "Марафон" коэффициенты на победу в матче были 1,96 / 1,96. Конечно, спустя несколько минут начался "прогруз" на "Надежду" и к началу матча победа "Спарты" была оценена уже в 2,66. Но сути это не меняет, букмекеры были уверены, что Видное даст бой в Оренбурге и имеет шансы на победу в размере 50 % ! Не спорю, я тоже не решился делать ставки, так как я должен был своими глазами увидеть в чем секрет этой "Спарты". А секрета-то никакого и нет. Если, дай Бог, увидимся в плей-офф, то буду ставить крупно на победу нашей команды. Пускай только буки опять дадут на "Надежду" - 1,96 )))

В общем, как я думаю, сказочка для "Спарты" закончилась. Попылили чуток на старте и будет. Пора на место становиться...







Комментариев нет:

Отправить комментарий