2 декабря 2013 г.

Тебе конец - You're Next (2013) - мое мнение о фильме


Банда маньяков в звериных масках, вооруженных топорами и арбалетами, вторгается в загородный дом семьи Дэвисон. Жертвы оказываются в западне… Неожиданно среди них находится один достойный противник, способный дать отпор убийцам.

Запретный плод, как известно, сладок. Поэтому, когда я вчера, зайдя на один очень известный битторрент трекер, увидел надпись у раздачи фильма «Тебе конец» : «Закрыто по просьбе правообладателя», у меня появилось дикое желание немедленно посмотреть этот фильм. Нет, вы не подумайте, этот фильм я рано или поздно все равно собирался посмотреть, так как жанр ужасов-триллеров один из моих самых любимых, да отзывы на него очень положительные, но уж очень долго это кино не появляется в хорошем качестве. И это несмотря на то, что его премьера состоялась почти два года назад – в сентябре 2011 года на кинофестивале в Торонто, а с 29 августа 2013 года он прошел в ограниченном прокате в России. Сегодня на дворе уже начало декабря, то есть уже больше трех месяцев прошло ! Так где же, спрашивается, копия фильма в хорошем качестве ? Чего правообладатели тянут кота за яйца ? Давно бы уже DVD выпустили, и я бы, с радостью, его купил. Нет же, надо тянуть резину… В итоге, спустя три месяца (!) появляется жуткая «экранка», да и то ее тут же закрывают «по просьбам правообладателей» ! 

Ну коли так, то я сразу же нашел эту «экранку» в другом месте – там где она не запрещена правообладателем (можно подумать в век цифровых технологий возможно что-то закрыть… гы-гы…). В одном месте закрыли – в десяти новых открыли…))) Делов-то…))) 

Ну а теперь ближе к делу.  Эх, видимо не зря, копия этого фильма так долго скрывалась. Я сердцем чуял, что там что-то хорошее прячут))) Ведь всякое гавно уже через неделю после показа в кинотеатрах издают на DVD, а в данном случае – тишина. Странно…


После просмотра стало все понятно  ! Это лучший фильм 2013 года ! В этом у меня нет ни малейших сомнений. Здесь все то, что я так люблю видеть в фильмах ужасов и что самое важное – шикарный финал. Такой какой и должен быть в моем понимании. Ну какой смысл в фильмах, где все погибают или в живых остаются только отрицательные герои ? Лично я смотрю кино для того, чтобы получить положительные эмоции. Причем это касается любого жанра – комедии, триллера, боевика и так далее. По моему мнению, кино и существует для того, чтобы сделать мир прекраснее, а людей счастливее. После просмотра вчерашнего фильма я получил бурю положительных эмоций и пересматривать буду еще не один раз. 


Соглашусь, что для рядового обывателя, это кино слишком кровавое, а в авторском переводе ХихиДока, с кучей ненормативной лексики (а чего вы хотите от ужастика ?) вообще подходит только для ценителей жанра, таких как я. Раскрывать сюжет фильма я не буду, но общий смысл таков : мир очень жесток и очень многие люди, ради денег не остановятся ни перед чем -  убьют родителей, родственников, ни в чем не виновных людей… И до поры до времени это может многим сходить с рук, пока ублюдки не нарвутся на достойного противника, причем не обязательно в образе Арнольда Шварценеггера или Сильвестра Сталлоне)))

О, Боже, как же прекрасна в своей роли актриса - Шарни Винсон (Sharni Vinson) в роли Эрин. Я в восторге ! Она совершенно случайно оказалась в роли ненужного свидетеля. Причем спасает свою жизнь в фильме она не бегая с криком и визгом по комнатам, а хладнокровно расправляясь с убийцами, причем добивая их с чувством, толком, расстановкой, чтобы они уже не встали и не смогли причинить ей вреда. Ах, если бы так же было и в жизни… Мечты...

Иногда про красивую любовь говорят фразу «как в кино», так и здесь. Если бы реальной жизни так было, чтобы убийцам приговор выносился прямо на месте, без суда и следствия ! Просто самооборона и ничего личного))) 


Сразу предупреждаю, что в начале фильм покажется немного глупым.  Я минуте на 10-15-ой едва не бросил смотреть – настолько действия героев выглядели тупыми до безобразия. Например, когда по окнам начали стрелять все сборище, как стадо тупых свиней, разбежалось по углам и ни один не додумался взять в руки хоть какое-то оружие. Или эпизод, когда прикончили мамашу, ни один не додумался заглянуть под кровать, а ведь убийца сидел там. Просто зашли, убедились, что мамашу прикончили и пошли дальше… А комнату обыскать ? А вместе держаться с оружием в руках ?

Лишь по ходу фильма стало понятно, что большинство действий в начале вполне логично (так было задумано по плану), но раскрывать сюжет не буду, чтобы не спойлерить… Ведь это не только ужастик, но и триллер в одном флаконе.

Однозначно лучший фильм 2013 года !

Моя оценка : 10 из 10. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий