2 декабря 2013 г.

Афтершок - Aftershock (2013) - мое мнение о фильме


Трое друзей - Гринго, Ариель и Поло приехали отдыхать в Чили. В одном из клубов, они познакомились с тремя девушками - Моникой, Кайли и Ириной. В поисках развлечений, Поло предложил сходить в один престижный ночной клуб, находящийся под землей. Однако их веселью пришел конец, когда произошло мощное землетрясение.  Выбравшись на поверхность, они тут же понимают, что кошмар для них только начался, ведь разрушенным оказался не только клуб, но и местная тюрьма для особо опасных преступников...


Прочитал где-то, что Элай Рот стал известен после того, как снял в 2005 году фильм «Хостел». Это не соответствует действительности. Известность к нему пришла после его дебютной работы – «Лихорадка» (2002), рядом с которой «Хостел» и близко не стоит. «Лихорадка» входит в мой «список лучших фильмов всех времен и народов», в то время как «Хостел» просто обычный неплохой ужастик

За судьбой этого талантливого человека я постоянно слежу, вернее за его творческой судьбой. И все его работы (продюсера, актера, режиссера, сценариста) не разочаровывают. Все фильмы в которых он был занят так или иначе входят в число, удостоенных моего внимания – Лихорадка, Хостел, Хостел-2, Грейндхаус, Бесславные ублюдки, Доказательство смерти. 






В данном случае – он актер (главная роль), продюсер и сценарист. Мастер знает свое дело. На выходе имеем отличный фильм ужасов, снятый всего за 37 дней, с бюджетом 2 млн долларов, то бишь снят на скорую руку с минимумом вложений и получите, распишитесь… Браво ! Талант, ребятки, за деньги не купишь. Некоторые студии выкидывают на ветер десятки миллионов долларов, а на выходе имеют такой отстой... Если начну приводить примеры, то потеряю много часов личного времени))) Да что далеко ходить ? Откройте афишу любого кинотеатра – там 90 % этого «добра»)))

Украшением фильма, безусловно является Наташа Яровенко, украинка, родившаяся в Одессе, но уехавшая в Испанию в 2000 году вместе с семьей. Между прочим, очень известная модель. Идеальный вариант для роли девушки, с которой друзья знакомятся в ночном клубе)))

Фильм, однозначно, для коллекции, а в биографию Элай Рота очередной плюсик.


Моя оценка : 9 из 10.

P.S. Пересмотрел фильм спустя шесть с лишним лет. И у меня сразу возник вопрос : а почему я поставил 9 баллов, а не 10 ? Что меня могло смутить ? За что я зажал один балл ? Сейчас у меня вообще претензий нет ! Это идеальный фильм-катастрофа-ужасы-триллер ! Просто идеальный без вопросов. Тут интересные запоминающиеся персонажи со своей историей, которых играют симпатичные актёры. Тут очень качественно вступление - первые 30 минут знакомят нас с друзьями, которые поехали отдыхать в Чили. Тут невероятно зрелищное развитие событий и куча неожиданных смертей второстепенных персонажей. Именно такие фильмы и должны получать 10 баллов.  (22.04.2020)

Комментариев нет:

Отправить комментарий