12 декабря 2013 г.

Баскетбол. Женщины. Евролига - 2013/2014. Шестой тур. 11.12.2013. Висла Польша - Надежда Оренбург. 52-60.


Эх, как приятно-то ! Победа в гостях, да еще и над сильным соперником - прямым конкурентом за выход из группы. И где же наши "великие" аналитики из букмекерских контор, которые вдруг решили сделать Вислу явным фаворитом ? Даже когда счет стал +10 в пользу Надежды буки продолжали тупо верить в полячек : коэф 1,6 на победу при разнице в 10 очков ! Ну до чего же тупая вера ! Они одного не учли - не нужно сравнивать эту Вислу и московское Динамо, поражение от которого, как я понимаю, очень сильно пошатнуло веру в нашу команду.

Шансы в Польше я оценивал как равные. От того так приятна эта победа, так как мы не были фаворитами. Повезти могло как нам, так и им. Повезло нам и теперь наши шансы на выход из группы значительно улучшились.

Однако эта победа не отменяет моего мнения, высказанного сегодня днем, относительно перспектив в чемпионате России. Я одного понять не могу - зачем буки кидаются в крайности ? До игры с Динамо - Надежда фаворит всех турниров. На победу Брно, Монпелье, дают дикие коэффициенты. Но стоило по всем статьям проиграть Динамо, как тут же Надежда стала явным аутсайдером в игре с Вислой, которая ничуть не лучше Шопрона. 

Скажем так, московское и курское Динамо я ставлю чуть ниже фаворита нашей группы - Фенербахче. С такими командами Надежде тяжело соперничать, так как состав не позволяет этого сделать. А вот с Вислой, Шопроном, Брно и Монпелье играть вполне можно. Я не имею ввиду, что побеждать на одной ноге, но побороться за выход из группы вполне реально.

Если следовать логике букмекеров, то победа в Польше снова сделала Надежду фаворитом))) Значит на следующую игру с УГМК в гостях дадут равные коэффициенты ? Давайте, давайте ! Гните свою линию ! Надежда победила Вислу в гостях - лаешь равные коэффициенты на игру с УГМК !!! ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий