21 ноября 2013 г.

Баскетбол. Женщины. Евролига - 2013/2014. 3-ий тур. 20.11.2013. Брно Чехия - Надежда Оренбург. 76-67.



Увы, матч в Чехии завершился без сюрпризов - Надежда ожидаемо проиграла. А вот у букмекеров сюрпризы были, да еще какие ! За несколько часов до игры меня манил к себе коэффициент 3,65 на победу Брно, но зато плюсовая фора гарантировала легкий выигрыш. Я не знаю какие там идиоты устроили "бомбардировку" букмекерских контор делая огромные ставки на победу Надежды, но к началу матча коэффициент на победу хозяев установился на отметке - 4,4 ... Тут уж, хочешь не хочешь, а руки сами потянулись к банковской карточке для пополнения счета. Где ж такое было видано, чтобы на явного фаворита матча давали 4,4 ???


Спустя час после матча, пересчитывая свою прибыль, я мысленно поблагодарил тех лохов, кто так беззаботно отнес свои деньги букмекерам ставя на Надежду. Представляю в каком жирном наваре остались буки))) Да и мне чуток на хлебушек перепало))) Перефразируя классика : "Коль есть на свете дураки выигрывать нам стало быть с руки !".


Справедливости ради надо признать, что Надежда не сдалась без боя. Большую часть матча даже держалась на равных, но в итоге все закончилось как обычно... Я только одного не понял - нахрена было нужно в концовке устраивать эту дибильную игру с тактическими фолами ? В итоге вместо -3 просрали -9 очков ! А это значительная разница, так как в Оренбурге было бы проще ликвидировать три очка, чем девять. Чем думали ? Хотя это и не плей-офф, но по сумме двух встреч еще можно было бы обойти хотя бы Брно в таблице...

Комментариев нет:

Отправить комментарий