7 ноября 2013 г.

Баскетбол. Женщины. Евролига 2013/2014. Оренбург. 06.11.2013. 1-ый тур. Надежда - Монпелье Франция. Счет 57-59.



Пускай во всем мире спортом № 1 считается футбол, но к Оренбургу это точно не относится. Особенно ярко это стало заметно на фоне последних событий в футболе. Сначала было странное решение о проведении центрального матча тура Спартак-Локомотив без зрителей. Причем картинка по ТВ с пустыми трибунами смотрелась настолько убого, что я выключил телевизор на 10-ой минуте. Скучно и не интересно смотреть тренировку двух команд...

А затем был матч Лиги чемпионов Манчестер Сити - ЦСКА, в котором букмекеры на победу англичан давали коэффициент ... 1,2. Когда счет на 3-й минуте стал 1-0 я закрыл глаза и начал дремать. Скучно ... На 30-й минуте при счете 3-0 я нажал кнопку "выключить" на пульте и погрузился в сон. Это вид спорта № 1 ?

Ну вот честно, я никак не могу понять почему с такой маниакальной настойчивостью наши клубы лезут в эту Лигу чемпионов, где об них там регулярно вытирают ноги. В прошлом году Спартак, в этом ЦСКА... На следующий год туда снова стремится Спартак, умышленно сливая Лигу Европы... Ну неужели непонятно, что наш турнир - это Лига Европы ! Кстати, сегодня там играют Рубин, Кубань, Анжи и эти матчи я точно досмотрю до конца. Так как там есть ИНТРИГА !


Концовка матча Надежда-Монпелье :




В общем к чему я все клоню ? К тому, что начала женской баскетбольной Евролиги я ждал с большим нетерпением. Увы, но женский баскетбол мало представлен, как на ТВ так и в спортивной прессе. Наши горе-журналисты еще три дня будут во всех газетах "обсасывать" позор ЦСКА в Манчестере и поведение наших так называемых "болельщиков", которые ходят на стадион для чего угодно, но точно не того, чтобы смотреть футбол.
Вчера в СКК "Оренбуржье" наша "Надежда" принимала французский "Монпелье". Это был настоящий праздник ! Организация матча на высочайшем уровне ! Почти аншлаг - 4000 зрителей. Отличая развлекательная программа ! За час до матча у центрального входа в СКК собралась внушительная толпа, так как пускать зрителей внутрь стали только с 18-00. Пожалуй, это единственная недоработка организаторов. Зачем держать людей на улице ? 

Внутри СКК все для людей - и палатка с атрибутикой и программками (что особенно важно), буфеты с большим выбором закусок, развлекательная программа. Причем, мне особенно понравилось выступление гостей из Тольятти - саксофон и скрипка. Зацените видео :



По игре. Как я и предполагал вчера, букмекеры, конечно же ошиблись с оценкой шансов. И плюсовая фора на гостей была роскошным подарком. Я оценивал шансы примерно как равные, поэтому можно было даже рискнуть поставить победу Монпелье за 5,4 ! Конечно, никаким фаворитом по игре Надежда не выглядела. А когда в начале встречи счет стал 10-20 я понял, что победа будет настоящим чудом ! Более того, даже не сомневаюсь, что во Франции у Надежды шансов против такой команды нет.

В составе гостей мне очень понравились два игрока - Virginie Brémont ( № 5) и Shameka Christon (№ 20), причем последнюю мы хорошо помним по выступлениям за Надежду. Да и в целом у Монпелье очень приличная команда с игроками высокого класса. Это вам не Ногинск или Вологда, где игроки с метра, в кольцо с 2-3 попыток попасть не могут. Уровень Евролиги, конечно, значительно выше чемпионата России и этим особенно ценен. Ведь там нет проходных матчей и каждая игра - настоящий спектакль с неожиданной развязкой.


Вот и вчера, даже несмотря на поражение нашей команды, я получил от игры большое удовольствие - две классные команды, борьба до последней секунды и неожиданная развязка, когда трешка от Боннер на последней секунде могла привести к победе. Радость Монпелье ! А затем открутка назад еще двух секунд ! Тайм-аут ! И снова шанс у Надежды перевести игру хотя бы в овертайм, но не повезло. Для плюс ко всему этому еще и небольшой бонус (а может и большой, но это мой секрет) в виде выигранной ставки +8,5 на Монпелье. В общем вечер удался на славу !!!


В нашей группе вчера состоялось еще два матча : в Венгрии Шопрон победил Брно со счетом 73-67, а в Польше Висла проиграла испанскому Ривасу 60-62. 

Далее Надежда проведет три матча подряд на выезде - 13, 20, 27 ноября в Испании (Ривас), Чехии (Брно) и Турции (Фенербахче). Дома играем 4 декабря с Шопроном.

Домашнее поражение от Монпелье значительно усложнило нам задачу выхода из группы с более высокого места. А если на выезде не зацепим очков, то под вопросом может оказаться вообще задача выхода из группы.










Комментариев нет:

Отправить комментарий