16 августа 2013 г.

Обливион - Oblivion 2013 (мое мнение о фильме)

Можете долго смеяться, но Том Круз - один из моих любимых актеров. Где смеяться ? В том месте, что я не девочка и мне уже давно не 18 лет))) Причем к серьезным актерам я отношу его уже очень давно - с того момента когда увидел фильм "Ванильное небо" (2001). Узнав тогда, что это ремейк какого-то испанского фильма, принялся искать оригинал, но хватило меня только на первые 20 минут, так как оригинал проиграл ремейку по всем статьям, и в первую очередь из-за Тома Круза. Сыграл он блестяще !

Все это я сказал к тому, что пропустить "Обливион" я никак не мог. Во-первых, я люблю фантастические фильмы (речь конечно не о "трансформерах" и прочей дряни для детей), а во вторых уважаемый мною актер.

Что ж, констатирую тот факт, что фильм меня не разочаровал. Вернее он мне очень даже понравился. Сюжет  из разряда которые я очень люблю. Почему-то на ум сразу пришел фильм "Остров"... Нет, нет... Не надо смеяться))) Я не про "обитаемый остров" Федора Бондарчука и не про "остров" Павла Лунгина))) Я о том фильме, где играли Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон, и который в дальнейшем был жутко раскритикован и вроде как провалился в прокате. Что ж, истинные шедевры не каждый может оценить... Мне не привыкать ))) Кто видел тот "Остров", тот поймет что общего я нашел с "Обливионом".

Главный минус фильма написан на постере - самая нижняя строчка. Да, да ... как это не прискорбно - для детей от 12 лет...  Со всеми вытекающими из этого рейтинга последствиями для фильма...

И еще я не понял куда создатели этого творения вбухали бюджет 120 лямов ? Никаких масштабных декораций я не заметил, из актеров занято три с половиной человека (причем два из них в одном лице - Тома Круза). Из этого следует понимать, что 80 % ушло на его гонорар ? 
К счастью, я не из тех, кому требуется масштабность действия. В противном случае я бы писал (ударение на первую гласную, а не  смысле "кипятком") воссторженные оды "трансформерам". Тут все, в первую очередь, завязано на сюжете и он очень интересен. Но для реализации этой идеи вполне бы хватило и суммы раз в пять меньше. Я видел немало фильмов и с меньшим бюджетом, но не менее качественные, чем этот. Впрочем, не будем на этим зацикливаться. Ведь это же не я спустил эти 120 лямов на производство. Я на выходе получил отличную фантастическую ленту, которую с удовольствием посмотрел.

Моя оценка : 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий