16 августа 2013 г.

Джанго освобожденный - Django Unchained - 2012 (мое мнение о фильме)

Что и говорить, я очень ждал нового фильма Квентина Тарантино, так как являюсь давним поклонником его таланта. Но посмотрел его я только сейчас, по банальной причине - английский язык я знаю недостаточно, чтобы смотреть фильмы на языке оригинала, а смотреть в дубляже, который шел в кинотеатрах - себя не уважать. Я вообще не представляю себе как можно смотреть фильмы Тарантино в дубляже ! Ведь изюминка всех его фильмов в диалогах, которые должны быть переведены максимально точно.

Взять, к примеру, его лучший фильм "Криминальное чтиво". Как можно оценить всю прелесть данной картины кроме как в переводе Гоблина (надеюсь не надо объяснять о чем идет речь) ?

Ну так вот, наконец-то я дождался перевода в котором и нужно смотреть данный фильм. Речь идет о переводе Doctor Joker. Я не знаю, возможно есть и другие авторские переводы данной ленты, но вышеназванный вариант меня вполне удовлетворил и искать добра от добра я не намерен. Однозначно в коллекцию !

У томительного ожидания от встречи с прекрасным есть свои плюсы и минусы. Минус очевиден - все фильм давно посмотрели, а ты нет. А из плюсов главный заключается в том, что перед просмотром ты уже знаешь как приняли этот фильм все остальные. Комментариев, ясен пень, я начитался в избытке и могу теперь, с полной уверенностью, спустить их в унитаз))) Большинство из них сводилось к тому, что Тарантино "сдулся", лучшие годы позади, будто этот фильм один из худших в его карьере и так далее. Все это меня, конечно, пугало. Неужто и правда закат карьеры ?

Итак, отсмотрев сие кино, я теперь имею полное право высказать и свое мнение - шикарно !
В лучших традициях Тарантино ! Ни о каких-то там "сдулся" и речи быть не может ! Один из лучших фильмов 2012 года ! Все те же "тарантиновские" диалоги, ну и, конечно, "мочилово" в лучших традициях жанра ! Ну а концовочка просто блеск ! 

Еще я, как правило, редко говорю о музыке к фильмам, так как иногда даже не обращаю на нее внимание (не это главное в кино). Хочешь музыку - смотри мюзикл))) Но в данном случае сделаю исключение - музыкальный ряд подобран очень удачно и кои-то веки я реально обратил внимание на саундтрэк, потому что его невозможно не заметить !

Моя оценка : 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий