5 июля 2013 г.

Moda - Gioia (2013) CD + DVD



Еще одно пополнение коллекции с приставкой СУПЕР ! Новый альбом 2013 года итальянской группы MODA - "Gioia". Причем, помимо CD, в издание вошел, в качестве бонуса, DVD с отличным концертом этой группы в Вероне 16 сентября 2012 года о котором в восторженных тонах я уже рассказывал здесь. Там же, кстати, есть и немного видео. При просмотре концерта было особенно приятно, что я был дважды в Вероне и бродил по этой самой арене несколько лет назад. Эх, приятные воспоминания, нахлынули))) С каким бы удовольствием я совместил бы сейчас все это вместе ! Когда там у MODA следующий концерт в Вероне ? )))

Ждал этот альбом я с большим волнением, так как после предыдущего альбома - "Viva I Romantici" (2012), который, по моему мнению, стал лучшим альбомом 2012 года в мире, трудно было себе представить, что можно сотворить еще что-то более гениальное. Но Francesco Silvestre (лидер группы и автор всех песен) не разочаровал. Не скажу, что этот альбом лучше, чем "Viva I Romantici" (лучше по моему мнению сделать в принципе невозможно), но уж точно не хуже !

Мой главный хит на текущий момент - "Come in un film", до остальных песен руки пока не доходят)))








COME IN UN FILM


GIOIA



Комментариев нет:

Отправить комментарий