17 июня 2013 г.

Техасская резня бензопилой 2013 (Texas Chainsaw 3D)- мое мнение о фильме


Это седьмой фильм киносериала «Техасская резня бензопилой» и продолжение оригинального фильма 1974-го года. 

События фильма разворачиваются через тридцать лет с момента событий оригинальной кинокартины. Местный шериф согласился организовать для Джеба Сойера, который и скрывался под Кожаным лицом, честный судебный процесс и предоставить ему адвоката. Однако его намерениям мешает мэр, который ведет за собой толпу людей, жаждущих линчевать кровавого маньяка. Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, кто-то бросает в дом Сойера бутылку с зажигательной смесью. Дом сгорает, а вместе с ним в огне гибнут и все, кто в нем находился, включая самого Джеба и его отца. Разумеется, спустя определенное время убийства с помощью бензопилы начинаются снова. Первое предположение шерифа — Джеб Сойер выжил и решил отомстить. Но он ли это на самом деле? И если нет, то кто ?

Эх, с какими надеждами я ждал этот фильм ! А что получил в итоге ? Полнейшее дерьмо ! Создатели картины сделали хитрый ход. Они якобы сняли продолжение самого первого фильма 1974-го, сделав вид, что всех продолжений, коих набралось очень много, как бы и не было вовсе. Так вот, теперь и мы можем сделать вид, что этого фильма 2013 года и не было вовсе ! Самый слабый и самый тупой по сценарию фильм про «Кожаное лицо» из всех, что были сняты до этого. Вот моя краткая оценка этого кина)))  Я даже не буду перечислять многочисленные сценарные ляпы. Фильм – полнейший бред, рассчитанный только на полных идиотов. Я даже не знаю, а можно ли было снять хуже ? Полнейший провал !!! Это ж надо было додуматься - превратить фильм ужасов в мелодраму ! Срочно удалить и забыть !

Честно говоря, мне оригинальный фильм 1974-го также не понравился, так как он уже полностью устарел, но ради общего развития я все же несколько лет назад ознакомился с классической картиной. К тому же смотрел оригинал я уже после ремейка 2003 года, а это, уж поверьте мне, подлинный шедевр !

Моя оценка : 1 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий