26 ноября 2012 г.

Синистер - Sinister (2012). Мое мнение о фильме.


Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…


Начитался я положительных отзывов об этом фильме, самый смелый из которых был, ни много ни мало, «самый страшный фильм 2012 года». Понятное дело, что пропустить возможный шедевр, у меня не было желания и приступил к просмотру фильма.

Ну что я могу сказать - стандартная история про призраков в доме. Стандартная, это не означает сразу, что плохая.  Но, во-первых, таких фильмов, в последнее время, стало уж слишком много, а во-вторых, большинство из них просто скучны, из-за того, что создатели не могут придумать захватывающий сюжет. В основном все вертится на одном и том же — кого-то в доме убили и этот призрак теперь всем мстит ... 

В данном жанре есть шедевральные фильмы, которые занимают достойное место в моей коллекции. Взять хотя бы «Американскую историю ужасов» (1-ый сезон) ! Вот пример как надо снимать фильмы о призраках ! Реально зецепил !!! Чего я не могу сказать про «Синистер» …

Сюжет банален до безобразия. И ладно еще хоть это. Даже избитый сюжет всегда можно снять по своему, чтобы кино получилось интересным. Но в данном случае мы видим уже затертый до дыр однообразный сюжет с кучей всевозможных нестыковок, да еще и снятый не интересно...

Логика в фильме отсутствует вообще ! Взять хотя бы эпизод, когда писатель находит на чердаке пленки с записями убийств и при этом, вместо того, чтобы срочно отнести это в полицию (ведь убийца так и не найден), он начинает все это просматривать и писать книгу. Допустим, что этот писатель просто болен на голову и вместо того, чтобы отнести вещественные доказательства в полицию, начинает любоваться убийствами. Но откуда на чердаке взялась коробка с пленками ? Разве этот чердак полиция не обыскивала, когда произошло преступление ? Короче говоря, фильм примитивный, очень скучный (в середине фильма меня начало клонить в сон и я уже собирался включить ускоренную перемотку), с большим количеством сценарных ляпов. 

Моя оценка : 4 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий