24 октября 2012 г.

Премьера нового сингла Pascal Obispo 24.10.2012 - Tu m’avais dit ! Моя оценка - шедевр !!!


Как я уже сообщал в предыдущей новости, два дня назад, 24 октября 2012 года, то есть сегодня, состоялась премьера новой песни Pascal Obispo - "Tu m’avais dit". Моя оценка - 10 из 10. На уровне самых лучших его работ, о которых я писал ранее здесь !!! Я в восторге !!! 


Раз уж Pascal Obispo напомнил о себе новым синглом, который в срочном порядке я буду искать в коллекцию, то я решил напомнить здесь еще о ряде его работ, как автора. 

Пока еще не получил в коллекцию сингл "Rien ne se finit" (Cylia и Thierry Amiel)  к мюзиклу "Adam & Eve : la seconde chance", так как цена на него "кусается" - пока дешевле 20 евро не встречал ... Остается наслаждаться клипом :





Еще один сингл, на этот раз из мюзикла "Les Dix Commandements" в исполнении Daniel Lévi - "L'envie d'aimer" (2001) :



Pedro Alves, один из исполнителей главных ролей в мюзикле "Les Dix Commandements". Спустя год Pascal Obispo написал для него отличную песню, которая была издана на сингле и который я недавно заполучил в коллекцию.

Pedro Alves - Regarder une femme (2002) :




Комментариев нет:

Отправить комментарий