15 октября 2012 г.

Maxim Nucci - Dis a L'amour (2004) и La Cour des Anges (2003)


Еще редких два сингла, для приобретения которых мне пришлось изрядно попотеть ))) Это Maxim Nucci, который в России мало известен или вернее - вообще не известен. Да он, по сути, и не является исполнителем. Во Франции он больше известен как автор песен для других музыкантов. Ну и еще он, по совместительству, бывший муж Jenifer Bartoli и отец ее ребенка ))) 
Хотя  синглы эти я искал не из-за этого ))) 



Оказалось, что он очень талантливый музыкант. В 2004 году он принял участие в создании саундтрека к фильму "Alive". Песня "Dis a L'amour" как раз из него. Причем, помимо написания слов и музыки, Maxim Nucci сам же ее там и исполнил. Скажем так, сам саундтрек меня не особо впечатлил, так как поют там совсем другие исполнители. Поэтому заказывать себе его я не стал. Не люблю, когда рядом с шедеврами находится всякий мусор ))) Короче, я предпочел найти отдельный сингл "Dis a L'amour", что успешно и сделал !






Комментариев нет:

Отправить комментарий