16 октября 2012 г.

Marc Lavoine - Je Descends Du Singe 2012 (CD+DVD) Limited Edition


Осень 2012 года продолжает приятно удивлять музыкальными новинками !  Спустя два года новый альбом вышел у мэтра французской музыки - Марка Лавуана (Marc Lavoine). И я рад отметить, что Марк снова не разочаровал. Более того, считаю, что этот альбом даже лучше предыдущего. В этот раз приятных мелодий значительно больше (предыдущий был уж очень грустным). К тому же на общем фоне выделяется "J'en Ai Rien A Foutre". Для меня это хит № 1 в альбоме. Скажу больше, одна из самых красивых песен Marc Lavoine в его творчестве.

В очередной раз не подвела почта. Не успел альбом попасть на полки французских музыкальных магазинов, как один экземпляр уже прибыл ко мне. Причем это не стандартное издание, а, как я люблю, двухдисковый Limited Edition (CD+DVD). Правда на этот раз, к сожалению, клипов на DVD нет, а только документальный фильм. Жаль, ведь это стало уже у Марка традицией выпускать издания с бонусным DVD  на котором были видеоклипы. Я говорю о предыдущих двух альбомах.

J'en Ai Rien A Foutre


Marc Lavoine - J'ai vu la lumiere (clip officiel)

Комментариев нет:

Отправить комментарий