16 октября 2012 г.

Мюзикл "Клеопатра - последняя царица Египта" (Cleopatre, la derniere reine d'Egypte) Франция 2009 - CD/DVD (Limited Edition)



Вообще-то я не большой поклонник французских мюзиклов, не говоря уж про другие, которые мне вообще безразличны. Ну не "вставляет" меня этот вид искусства ))) Даже когда все бились в экстазе при появлении "Notre Dame de Paris" в 1999 году меня это не особо впечатлило. Хотя, конечно, я, как и все, высоко оценил главную тему "Belle" в исполнении Garou, Daniel Lavoie и Patrick Fiori. Но в дальнейшем пришел к выводу, что "намбер ван" в данном спектакле является все же не "Belle", а "Le Temps Des Cathendrales" в исполнении Bruno Pelletier. Для меня "Notre Dame de Paris" ценен, в первую очередь, тем, что он открыл для меня целую россыпь великолепных французских исполнителей - Helene Segara, Bruno Pelletier, Garou, Patrick Fiori, Julie Zenatti ! 

Однако речь сейчас о другом мюзикле, существование которого меня просто "убило" наповал - "Клеопатра - последняя царица Египта" (Cleopatre, la derniere reine d'Egypte) вышедший в 2009 году. Режиссер - Kamel Ouali. На Youtube я случайно наткнулся на клипы "Famme D'aujourd'hui", "Une autre vie", "L'accord" и "Bien apres l'au-dela" и долго не мог понять почему я не знал о них раньше ! Начал "копать" и выяснил, что это оказывается песни из мюзикла "Клеопатра". Таких мюзиклов я еще не слышал ))) Обычно мюзикл - это тягомотина длинной часа на три, а здесь по сути отличный поп-рок-концерт с отличными исполнителями. Необычно и непривычно ! Но шикарно ! То-то я смотрю комментарии у любителей стандартных мюзиклов к нему слишком уж негативные ))) Вместо тягомотины отличный концерт ! Вот самые забавный комментарий, который можно оценить как комплимент : "Не смогла даже первый акт досмотреть.  Какие-то дерганья под дискотечную музыку, а не мюзикл". Гы-гы ))) То есть включила некая особа вечерком послушать нытье часа на 2-3 перед сном, а тут такая феерия !

В общем, что тут много говорить. "Клеопатрой" я был восхищен и, возможно, это не только потому, что почти все песни в нем шедевры, но и потому что большинство из них исполнила Sofia Essaidi о которой до этого я и слыхом не слыхивал. Удалось раскопать, что ей 28 лет, папа - марокканец, мама - француженка. Принимала участие в 2003 году во французской "фабрике звезд". Охренеть ! Почувствуйте, как говорится, разницу ))) Какое дерьмо в российской "фабрике звезд" на выходе получается и какие звезды зажигаются во Франции !!!

Ну а теперь о главном. Получить из Франции DVD и CD с саундтреком не сложно. Они не являются редкостью. Но есть подвох, который по сути меняет все в корне. И CD, и DVD вышли в двух вариантах - одинарном и двойном. Ясень пень, что на одинарном CD собраны не все треки из мюзикла (полная версия только на лимитированном двухдисковом издании), но это еще можно пережить, так как все основные хиты там есть. А вот DVD без второго (бонусного) диска брать смысла нет ! Так как именно на бонусном диске представлены все четыре потрясных видеоклипа снятых по мотивам мюзикла - Famme D'aujourd'hui, Une autre vie, L'accord и Bien apres l'au-dela !!!

Мда ... Пришлось убить много времени, чтобы найти оба издания Limited Edition. Я уж не говорю, что влетели они мне в приличную копеечку, но это стоило того !  Например, двойной CD во Франции я вообще не нашел. А подвернулся он мне совершенно неожиданно в Германии. А двойной DVD почему-то никто не хотел в Россию отправлять. Уговорил одного француза, но он за пересылку "зарядил" почти 20 Евро. Выхода не было - согласился. Теперь с радостью наслаждаюсь клипами и концертом, чего и вам желаю. Ну не смотреть же эти грандиозные постановки в маленьком окошечке на Youtube ))) 

Да, забыл упомянуть, что оба издания имеют объемные красочные буклеты с текстами, редкими фото и другой полезной информацией.





Sofia Essaidi / Floran Etienne - Une Autre Vie 


Sofia Essaidi - Bien Apres L'au-dela


Sofia Essaidi / Christopher Stills - L'Accord


Sofia Essaidi - Femme D'Aujourd'hui


Комментариев нет:

Отправить комментарий