24 сентября 2012 г.

The Rasmus - The Rasmus (2012) - моя рецензия на альбом


Японское издание альбома
В апреле 2012 года вышел новый альбом группы "The Rasmus", который не имеет названия и во всех каталогах называется точно также - "The Rasmus". С чем связан такой прикол я, честно говоря, не понял. Фантазия что ли закончилась ? ) В таких случаях альбом часто называют одной из лучших песен. Ну что ж, в таком случае, я бы назвал альбом так - "Save Me Once Again". Вне всяких сомнений, эта лучшая песня на альбоме, и одна из лучших во всем творчестве "The Rasmus". И это при том, что у него (я пишу в единственном числе, так как вся группа для меня это один человек - Lauri Johannes Ylönen) на каждом альбоме по несколько шедевров !

Прослушивая в интернете отрывки песен с альбома по порядку, я остановился уже на 4-ом трэке (собственно говоря - это и есть "Save Me Once Again") и сразу же отправился на Ebay за заказом. Не прослушав и половины материала я пришел к выводу, что передо мной шедевральный альбом !

Save Me Once Again


И вот, наконец-то, доехала посылочка из Японии (да-да-да я заказал именно японское издание - думаю не нужно объяснять почему). Обошлось мне это чудо недешево - 45 $, то есть 1600 рублей. Но, как говорил, один мой любимый персонаж из популярной юмористической программы "Раз в неделю" - "удовольствия несоизмеримо больше" )))





I'm a Mess


Somewhere




Комментариев нет:

Отправить комментарий