22 ноября 2011 г.

Челюсти - Shark Night 3D 2011 (мое мнение о фильме)


Когда я увидел рекламу этого фильма, то у меня аж слюньки потекли в предвкушении зрелища ! И бюджет у фильма не самый маленький, и режиссер вроде не последний (тот что снял одну из частей "Пункта назначения").

Первая тревога у меня зародилась, когда я понял, что нас (киноманов) в открытую наеб... (простите, хотел сказать обманывают) российские кинопрокатчики. Я не великий знаток английского языка, но чтобы перевести название фильма ума много не надо. Shark Night - дословно переводится как "Ночь акулы". Так при чем здесь "Челюсти" ? Да при том, что это название знаменитого фильма Стивена Спилберга. Отличный рекламный трюк, чтобы облапошить как можно больше людей. Я ведь и сам поначалу думал, что это ремейк знаменитого фильма ужасов. Пока, по привычке, не посмотрел на оригинальное название. Итак, обман был раскрыт. Но это еще ничего не значит. Подумаешь, рекламный трюк, а вдруг кино хорошее ?


Короче говоря, я решил оценить сие творение. И должен признать, что это действительно фильм ужасов. Только ужасов не происходящих на экране, а ужасов в плане убогости фильма. Над идиотизмом создателей этого "шедевра" можно было бы посмеяться, но все настолько плохо, что даже смеяться не хотелось. Для меня фильм закончился на том эпизоде, когда негру акулы откусили руку. Вернее чуть позже. Беднягу вытащили из воды без сознания, отнесли в домик и уложили на кровать. Допустим, что он не умер от потери крови. Но все что происходило потом - убило напрочь ))) Ему сообщают, что его подружку съели акулы. В тут же секунду он вскакивает с кровати, выбегает из дома, как ни в чем не бывало. Про откушенную руку он даже не вспоминает. Более того, в другой руке у него оказывается копье ! Откуда, блять, в летнем домике для отдыхающих копье ??? Ну да ладно. Маразм крепчал. Чувак кидается в воду и убивает копьем акулу ))) Ну она, типа того, сидела у берега и ждала как он придет ее убивать )))


Дальше больше ! Каким образом эти акулы научились выпрыгивать из воды ? Дрессированные дельфины нервно курят в сторонке ... )))


Апофеозом фильма становится летающая собачка, которая, видимо, научилась этому у летающих акул ))) В конце фильма, когда главный герой вытащил девушку на борт судна, из-за борта ИЗ ВОДЫ НА ПАЛУБУ ВЫСКОЧИЛА СОБАКА !!!!! Специально делаю скриншот из фильма чтобы вы оценили высоту борта этой лодки ))) Ее, кстати, ночью выбросили за борт (собаку), она еще и всю ночь плавала. А вы говорите Рэмбо и Терминатор ))) Вот кто настоящий супергерой : собачка-человек-паук-бэтмэн !

В общем если и стоит смотреть этот фильм, то только ради этой собачки ! )))

Моя оценка : 1 из 10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий