20 ноября 2011 г.

Шелуха - Husk 2011 (мое мнение о фильме)

Пятеро друзей, путешествующих по стране, по дороге, пролегающей между сельскохозяйственными угодьями, подвергаются нападению ворон. На этом странности не заканчиваются. Чуть позже герои встречаются с двигающимися пугалами, в которых вселяются души умерших, страстно желающих присоединить героев фильма к своим рядам...

Угадайте что чаще всего пишут после просмотра этого фильма ? ))) Ну надо же какие вы умные ! Конечно же - "Шелуха" ! Ну, типа того, у людей такое чувство юмора. Увы, сказать в защиту данного фильма мне совершенно нечего. Сюжет классический - кукурузное поле высотой с человеческий рост, заброшенный дом фермера, призраки, страшная тайна из прошлого, группа молодых людей и т.д. Но реализован сюжет очень слабо. Поэтому вместо потенциального шедевра мы имеем фильм на один вечер. Да и то не факт. Лично я вторую половину фильма смотрел на ускоренной промотке и удовольствие мне это не доставило. Разочаровавшись в первой половине, я просто хотел быстрее увидеть чем все закончится и скорее удалить сие творение с жесткого диска...

Моя оценка : 3 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий