7 марта 2011 г.

Санктум (Sanctum) 2010 - мое мнение о фильме

Группа дайверов предпринимает очень рискованную экспедицию в самую большую систему пещер на Земле — невероятно красивую и почти недоступную. Неожиданный тропический шторм вынуждает их спуститься глубоко в пещеры. Единственное спасение для исследователей — найти неизвестный второй выход к морю, преодолевая неистовую стихию бушующих вод, коварные ловушки подземелий и смертельный ужас…

Не хочется в очередной раз повторять одно и тоже, но видимо от этого никуда не деться. Перед просмотром готовился к худшему - многочисленные критики в журналах и в Интернете дружно поливали какашками этот фильм, вознося на вершины рейтингов "Король говорит" или "Выкрутасы", то есть те фильмы, которые по определению не могут быть интересными (лично мне достаточно было увидеть лишь их жанр, чтобы вычеркнуть их из списка для возможного просмотра). Я понимаю, что вкус у всех разный ! Но сколько уже можно возносить на вершины рейтингов всякий шлак, а реально достойное кино задвигать на задворки ?
Не скажу, что "Санктум" - это шедевр. До  шедеврального фильма про пещеры -"Спуск", ему как до Луны пешком, но посмотрел его я с большим интересом. В минус этой картине я поставлю то, что кроме сложных взаимоотношений людей, попавших в безвыходное положение, в нем ничего больше нет. Впрочем, и этого достаточно, чтобы снять интересный и напряженный триллер, но немного мистики или монстров (как в "Спуске") ему бы пошло только на пользу.

Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий