7 марта 2011 г.

Ricky Martin - Musica Alma Sexo 2011 (мое мнение о альбоме).


Сегодня наконец-то получил посылочку из США в которой мне приехал новенький альбом Рикки Мартина 2011 гола. Заказывать его с другого конца нашей планеты мне пришлось, так как в России купить это издание невозможно. Я не исключаю, конечно, что наши лицензионщики выпустят этот альбом, но маловероятно, что двухдисковое издание. 









Интуиция меня в очередной раз не подвела ! И переплачивал за лимитированное издание я не зря. Так как бонусный диск по качеству материала, пожалуй, не то что не уступает, а даже превосходит основной диск ! Песни "Liar" и "Sonador" с бонусного диска наряду с "Mas" являются основными хитами этого издания ! Альбом 2011 года можно поставить в один ряд с альбомом 2003 года «Almas del Silencio», который в свое время произвел на меня такое же сильное впечатление. Альбом 2005 года "Life" на английском языке меня полностью разочаровал. Хотя, как оказалось впоследствии, это было еще не самое худшее, так как в последующие пять лет Рикки Мартин вообще ничего не выпускал.

Можно смело утверждать, что альбом "Musica Alma Sexo" является лучшим на музыкальном небосклоне в начале 2011 года !

4 комментария:

  1. Согласен на все 100%, альбом хорош, вот только я сглупил и заказал себе русское издание и там нет бонусных песен и буклета((((

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажи пожалуйста где ты заказал этот диск или как. Я сам живу в украине и тут его тоже нету.

    ОтветитьУдалить
  3. Я заказывал на Ebay.com. Если интересует, то могу рассказать подробнее.

    ОтветитьУдалить