8 марта 2011 г.

Злорадство - El mal ajeno 2010 Испания (мое мнение о фильме).

Диего - опытный врач, за долгие годы работы выработал в себе иммунитет к чужим страданиям. Это и приводит его под дуло пистолета... Несколько часов спустя, все, что он помнит, это звук выстрела и странное осознание того, что его ранило что-то, больше чем, просто, пуля. Оклемавшись, он вернулся к работе, но стал замечать, что раннее безнадежные больные, которых он лечил, теперь шли на поправку и с легкостью избавлялись от своих смертельных болячек. Постепенно он понимает, что же, всё таки, произошло той ночью, когда его "застрелили" и теперь ему необходимо принять тяжелое решение от которого будет зависеть жизнь его родных...

Данный фильм по жанру почему-то отнесен к мистике/триллеру. На это я и купился. Происхождение фильма (Испания) меня совершенно не смущало, так как европейцы сейчас снимают кино не хуже американцев, а возможно даже и лучше. По крайней мере, уж французы-то точно сейчас делают триллеры и ужасы на порядок лучше американцев !

Сразу должен предупредить, что мистики в этом фильме не больше 10 %. На самом деле - это самая настоящая драма. Честно говоря, я ждал другого развития сюжета. Думаю, те кто видел фильм "Шестое чувство" с Брюсом Виллисом, меня поймут. Тем не менее, нужно признать, что фильм очень неплохой. Любителям драматических сюжетов он должен понравиться. Актеры, сценарий - все на высшем уровне. Поэтому я не буду ныть, что потерял время зря. Но оставлять в коллекции это кино я не буду, так как драмы - это не мой жанр. Пересматривать его я вряд ли когда-то захочу.

Моя оценка : 4 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий