8 марта 2011 г.

Самый лучший фильм 3-ДЭ - 2011 Россия (мое мнение о фильме).

Макс Утесов — недооцененный режиссер-любитель. Утесов снимает свои фильмы на любительскую камеру. В это же время российские киноакадемики проводят конкурс «Самый лучший фильм России», в финал которого вышли 7 известнейших кинокартин. До церемонии объявления победителя конкурса пленки с фильмами (все в единственном экземпляре) запираются в сейф. Но Виктор Палыч подкупает организатора премии Эдуарда Рыкова, чтобы получить картины для нелицензионного копирования. Перевезти фильмы от Рыкова к Виктору Палычу должен Макс Утесов и его друг Саня. Они проваливают задание: пленки сгорают, и друзей начинают разыскивать видеопираты. Единственный способ выжить: за несколько дней переснять знаменитые российские кинокартины. Но вот в чем парадокс: копии Утёсова вполне могут оказаться качественней оригиналов…

С огромным интересом я ждал выхода очередной части "Самый лучший фильм". Но не учел одного : я не обратил внимание, что место в режиссерском кресле, по сравнению со второй частью, занял вместо Олега Фомина некто Кирилл Кузин. Поэтому вместо искрометной комедии пародирующий "шедевры" российской киноиндустрии мы получили совершенно банальный и тупой фильм о российском быдле и бандитах, коих в России за последние годы снято сотни, если не тысячи. И именно за это жанр я не перевариваю российское кино. Я не могу понять как можно без тошноты смотреть на кинообразы бандитов, слушать этот блатной жаргон и т.д. Лично меня от образа, который создал Александр Балуев, чуть не вырвало. Не знаю где сценаристы нашли тут комедию. Это фильм про быдло и для быдла. Я думаю потенциальная аудитория этого фильма те, кому нравится сериал "Реальные пацаны" на ТНТ ))) 
Я как-то случайно увидел этот сериал и мне стало безумно жалко тех людей, кто в этом видит юмор. Вообще-то от этого должно быть грустно, что в нашей стране так много дебилов. А ведь именно дебилы показаны в этом сериале.

Не могу понять как Гарик Харламов дал испортить такую отличную задумку, как "Самый лучший фильм" ! Как я понимаю, он в этом проекте далеко не последний человек. И если 2-ая часть была по моему мнению отличной пародией на российское кино, причем очень тонкой пародией с огромным количеством отличных шуток, то 3-ая часть - это не пародия, а самый обычный дешевый фильм про бандитов с элементами тупого юмора. 

Сами пародии в фильме занимают не более 10-15 % общего времени. Все остальное время уделено отношениям криминального авторитета Виктора Павловича со своим подчиненными. Кому-то возможно этот стиль общения и нравится (слушают же многие с удовольствием так называемый "русский шансон", воспевающий тяжелую жизнь воров), но меня от этого просто воротит. И пока такие персонажы, как Виктор Павлович, будут появляться в российском кино я по-прежнему буду считать его самым низкопробным в мире.

Фильм прямиком из DVD-проигрывателя, еще тепленький после просмотра, отправляется в мусорную корзину. А имя режиссера Кирилла Кузина мною заносится в "черный список". Я очень сильно сомневаюсь, что когда-либо еще захочу увидеть его работы. Образ криминального авторитета у него удался на все 100 %. Вот только мне подобные образы совершенно не интересны.

Один плюс у фильма - это то, что они очень больно лягнули российское кино и все то, что его окружает. Лично я никогда и не сомневался, что именно так все фильмы и попадают к пиратам. И те, кто громче всех кричит о борьбе с пиратством, сами же этим процессом и руководят ))) Ну а про качество российского кино говорит тот факт, что все "шедевры" последнего времени спокойно переснял обычный водитель с охранником, уложив все сюжеты в шесть минут ))) Лично я бы с большим интересом посмотрел эти ремейки, снятые героем Гарика Харламова, чем оригиналы, снятые нашими "гениальными" режисерами )))

Один только сюжет фильма про Ленина-вампира, предложенный Максом Утесовым (Гарик Харламов) для меня более интересен, чем всякие там "Адмиралы" и "Предстояния" )))

Моя оценка : 2 из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий