13 февраля 2011 г.

Турист - Tourist - 2010 (мое мнение о фильме )

Вчера посмотрел этот фильм. Особых надежд, что это будет шедевр, я, конечно, не питал. Это стало понятно, когда я узнал, что фильм имеет детский рейтинг PG-13. Вообще я стараюсь обходить стороной такие "детские" фильмы. Но меня привлек тот факт, что эта картина снималась в Венеции, где мне, совсем недавно, посчастливилось побывать. Это, скажу я вам, добавляет шарма фильму. Помню как интересно было смотреть фильм "Залечь на дно в Брюгге" спустя несколько месяцев после моей поездки в этот красивый бельгийский городок, в котором все дышит стариной.

Еще один значительный минус этой картины : наличие в главных ролях актеров, так называемых, звездами первой величины - Джонни Деп и Анджелина Джоли. Их присутствие убивает всякую интригу в фильме. Нет, не потому что они плохо играют, а по тому, изначально понятно, что никого из них ни в самом начале картины, ни в середине фильма, не убьют. Хотя намеки на это делаются по сценарию. Джоли вполне могут убить в самом начале, так как она любовница главного героя, который украл у мафии огромные деньги. Но так как это Джоли, то очевидно, что она будет в кадре до финальных титров. А значит никакого волнения при просмотре, что ей угрожает опасность, нет. Тоже самое и с Депом. За ним бегают наемные убийцы и стреляют в него изо всех углов, но зритель спокойно может жевать попкорн, запивая его колой, будучи уверенным, что Деп все равно убежит от погони. В этом и есть минус фильмов с известными актерами в главных ролях. Вот поэтому я люблю триллеры с малоизвестными актерами, где напряжение возникает с первой минуты и держит в напряжении до последних секунд.

Тем не менее, сказать, что я потерял полтора часа своего времени, я не могу. На Венецию посмотрел. Вспомнил свой отпуск. Приятно. Сюжет не самый плохой. Видали и хуже ))) Но сценарий могли бы придумать и "повзрослее", даже несмотря на детский рейтинг. Уж слишком все просто и наивно до невозможности. Как пример, какой смысл мафии следить за хрупкой девушкой весь фильм ? Они изначально знали, что она любимая девушка человека укравшего у них огромные деньги. Так что им мешало взять ее в заложники в самом начале фильма, приставить пистолет к голове и попросить любовничка вернуть украденные деньги ?

Моя оценка : 4 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий