9 января 2011 г.

Неуправляемый - Unstoppable 2010 (моя рецензия на фильм)

Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: Триллер, боевик, драма
Режиссер : Tony Scott
Главная роль : Chris Pine

Группа людей вместе с молодым машинистом пытается догнать и остановить неуправляемый состав, перевозящий токсичные химикаты.

Мне не нравятся люди, которые после просмотра каждого  фантастического фильма или фильма-катастрофы начинают "умничать", искать всякие нестыковки сюжета, обнаруживать ляпы и сопровождать все это фразой типа "такого не может быть". Конечно не может ! Это же развлекательное кино ! Хотите документальных фактов ? Так смотрите каналы Discovery ! Там как раз рассматривают любые загадочные явления с научной точки зрения.

Слушать таких "умников" порой очень забавно ))) Вы видите перед собой человека который совершенно точно знает как спасти мир от наводнения, замерзания, террористов, готов легко  обезвредить банду головорезов и перерезать нужный провод в бомбе с часовым механизмом ))) А герои фильма для них всегда дураки )))

К чему я все это ? А это я к тому, что после просмотра фильма "Неудержимый" мне самому захотелось стать таким человеком. Я изначально закрыл глаза на то, что все в этом фильме было понятно через пять минут после начала. Типичный американский шаблон геройского фильма. Перед нами два будущих героя - старый и молодой (причем один из них обязательно негр), у которых в жизни все складывается плохо. Одного списывают на пенсию, второй разводится с женой. Затем нам показывают идиота по вине которого поезд уедет без машиниста. Причем у этого идиота на лице крупными буквами написано "ИДИОТ", чтобы понятнее было ))) Затем нам показывают тупое начальство, которое, по традиции, видит только один способ решения проблемы - взорвать нахрен поезд с фенолом и угробить 20 км прилегающей территории. Короче, все по стандартным американским шаблонам. В конце фильма молодой герой помирится с женой, старого не отправят на пенсию, поезд и город будут спасены. Все счастливы ! Хэппи-энд )))

Все снято настолько плохо, что даже становится хорошо ))) В течение фильма нам показывают такую нелепицу, что сдерживать смех было невозможно примерно минуты с десятой. Непоятно по какой причине один из работников ж/д станции паркуется на перроне так, что сносит все близлежащие машины на рельсы, которые тут же переезжает, насущийся на бешеной скорости, неуправляемый поезд. Ясное дело, что другого способа переместить на рельсы хоть что-то, что должен сбить поезд, не нашлось )))

Затем мы видим отчаянные попытки остановить поезд. Сначала с вертолета спецназовец пытается спустится в кабину и погибает. Затем поезд пытаются тормозить вторым тепловозом спереди и опять неудача ! Затем бегут по крыше по вагонам длина которых почти километр и вновь неудача. Я не буду перечислять все способы, которыми пытались остановить поезд, но смысл понятен - все попытки были тщетны. И вот случилось чудо ! Когда все способы были использованы и не принесли удачи, главный герой (причем со сломанной ногой) спускается с поезда в движущуюся машину, доезжает до "головы" состава, забирается на ходу в кабину и останавливает поезд ... Счастливый конец ... Финальные титры ...

После окончания фильма я долго пытался понять почему с самого начала нельзя было доехать на машине до кабины тепловоза и остановить поезд ? Для чего надо было угробить машиниста и спецназовца ? Чем думало начальство железной дороги, предлагающее сразу же взорвать поезд ? ))) Никому сразу в голову не пришло догнать поезд на машине и остановить его ? Скажите придираюсь ? Нет ! Просто более глупого сюжета трудно себе представить !

Моя оценка : 2 из 10.

3 комментария:

  1. А можно узнать, что всё-таки наскребло два балла?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно ))) Два балла оставил только за то, что этот фильм не дешевка. Спецэффекты на достаточно высоком уровне. Бюджет у фильма 100 млн долларов ! Вот только жаль, что такие большие деньги вкладывают в такие тупые фильмы ! К примеру английский фильм "Дьявольские игры", о котором я писал здесь же, имеет бюджет всего 2,4 млн и является одним из лучших фильмов 2010 года ! Представляю что получилось бы если бы в фильм "Дьявольские игры" направили бюджет 100 млн. Это вообще был бы шедевр на все времена ! Так нет же, спустили 100 млн в унитаз ! Ну кто вспомнит про этот гавно-фильм через год ? Никто !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я точно знаю кто вспомнит - кто убил 2 часа вечера на эту хрень! Моя оценка - 0! Спецэффекты меня не сильно воодушевили, тоже мне невидаль, это уже все научились делать!

    ОтветитьУдалить