14 декабря 2010 г.

Дьявольские игры - Devil's Playground (моя рецензия на фильм) 2010

Год выпуска: 2010
Страна: Великобритания
Жанр: Фантастика, ужасы
Режиссер : Mark McQueen
Главная роль : MyAnna Buring

Недалекое будущее. «Newgen Industries», крупнейшая фармацевтическая компания, изобрела лекарство под названием RAK-295. Однако запущенное в производство и продажу вещество, неожиданно, в противовес долгим испытаниям, на одном из пациентов дало необычное побочное явление, разразившееся в катастрофу. Препарат прибавил силы пациенту, замедлил умственные способности и добавил агрессии наряду с полнейшим безумием. Дикий кровавый угар быстро перерос в эпидемию, потому что достаточно одного укуса, чтобы передать инфекцию от зараженного человека здоровому …

Лучший фильм 2010 года !

Пожалуй, никогда я еще не писал таких коротких рецензий на фильм. Честно говоря, мне просто сказать нечего. Фильм идеален ! А после того как я увидел бюджет этой картины, то у меня вообще пропал дар речи. Всего каких-то 2,4 млн. долларов ! К примеру, недавно прошедший в прокате фильм "Социальная сеть" (The Social Network) имеет бюджет 50 млн и состоит исключительно из одной болтовни. Я долго силился понять на что ушли эти деньги, но так и не смог... Дааааа... Трудно что-то понять в этом мире иногда )))

А фильм "Дьявольские игры", собственно говоря, и снят по наш мир. Конечно, это фантастика, но я уверен, что случись нечто подобное в наши дни все именно так и было бы. Я имею ввиду не инфицированных людей, а поведение выживших. Вот что меня всегда убивает в дорогих по бюджету, но дешевых по смыслу блокбастерах, так это глупость всего происходящего на экране. Супергерои побеждают злодеев и все счастливы ))) В фильме "Дьявольские игры" очень реалистично показано, что будет на самом деле если и правда случится бактериологическая катастрофа - каждый будет спасать свою шкуру ! Как только стало известно, что вертолет может вместить только четверых человек, то недавние подруги уже готовы перегрызть друг другу горло ...

В фильме много крови, нападений зомби, стрельбы, драк, но это все фон на котором развиваются взаимоотношения главных героев. И за этой трансформацией людей очень интересно наблюдать. Кто-то даже в критической ситуации остается человеком, а кто-то через несколько минут превращается в животное. И оставшимся нормальным людям приходится выбирать кого пристрелить первым - зомби или того, кто находится рядом. Шикарный фильм ! Некоторые сцены как будто взяты из жизни. В образном смысле конечно...

С прискорбью констатирую тот факт, что американское кино постепенно вымирает. Вернее не вымирает, а превращается в искусственное вещество. Ну это примерно как еда в McDonald's. Вроде есть можно и даже вкусно, но настоящего в ней ничего нет. Сначала американцев обставили по всем статьям австралийцы. В последнее время почти все шедевры шли оттуда. Затем за дело взялись французы. И для меня американцы опустились на 3-е место. И вот это случилось ! Великобритания ! Количество отличных фильмов из этой страны достигло такого количества, что я смело выкидываю США из первой тройки. Обидно, конечно, за их кинематограф. Ведь сколько шедевров они подарили миру ! Но виноваты в этом они сами. Штампуйте и дальше свое дерьмо "Хроники Нарнии", "Железный человек", "Сумерки", "Гарри Поттер" .. Я буду держаться от этого шлака подальше.

Про российское кино я даже не говорю - оно у меня уже давно за пределами первой сотни. И если я раньше думал, что только "железный занавес", под названием СССР, и отсутствие денег мешает в России снимать качественное кино, как в США, то после падения "занавеса" оказалось, что ума у наших режиссеров хватило только на то, чтобы снимать либо фильмы о бандитах, в которых те, почему-то, предстают в образе героев, либо дешевые мелодрамы. Обидно.

Моя оценка : 10 из 10.

P.S. Ах, да, самое главное, чуть не забыл. Фильм не в коем случае не рекомендуется смотреть в дубляже. Испорченное впечатление от просмотра гарантировано ! Я смотрел в авторском переводе человека известного в Интернете под ником Zamez. Отличный перевод великолепного фильма !

В коллекцию однозначно ! Пересмотрю его и не раз. Отличный вечерок выдался !

1 комментарий:

  1. Фильм похож на рок-песню - которая после попсы слушается как глоток драйва, хотя жанр конечно на любителя. Я бы сказала - это не так мрачно, как, например, "спуск", смотреть можно. И сюжет с развязкой не назовёшь типичной. Хотя я лучшим фильмом года не назову - по той простой причине, что жанр "а-ля бегающие зомби, жаждующие пожрать внутренности живых людей" просто не мой. Однако это один из самых интересных "не моих" фильмов, который смотрится на одном дыхании, но мной уже не пересматривается

    ОтветитьУдалить