23 июня 2010 г.

Лучший танцевальный хит этого лета !!! Sophie Ellis-Bextor - Bittersweet !

Смотреть видеоклип здесь :

За творчеством этой англичанки я слежу уже давно. Правда во всех ее альбомах мне нравились не более 2-3 песен. Правда, эти песни настоящие шедевры. Так из последнего альбома 2007 года "Trip the Light Fantastic" я выделил два убойных хита - Catch You (клип на эту песню снятый в Венеции - бесподобен) и New Flame !

Но то что произошло с Sophie Ellis-Bextor в 2010 году просто уму непостижимо ! По-моему уже весь мир ждет ее новый альбом ! Пока на всеобщее обозрение попали только три песни с него. Но какие ! Сначала по всем радиостанциям прогремел хит "Heartbreak" (Make Me A Dancer). Следом выходит еще более забойная "Can't Fight This Feeling". Ну а последняя вещичка "Bittersweet", видеоклип на которую я тут выкладываю, просто покорила меня !

Это не просто лучшая песня в ее карьере ! Это лучшая песня 2010 года. И я не боюсь это утверждать, хотя до конца года еще почти 6 месяцев. У меня нет сомнений, что кто-либо сможет выдать более забойный хит чем "Bittersweet" !

Слушаем и наслаждаемся !!! Ну и, конечно же, танцуем !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий