30 октября 2009 г.

Наконец-то дождались ! Сегодня 30.10.2009 года выходит новый альбом "Bon Jovi", который называется "The Circle" !


Честно говоря, у меня даже нет сил как следует порадоваться этому событию. Деградация современной музыки достигла таких пределов, что я даже перестал обращать на новинки 2009 года. Такого провального года в мире музыки на моей памяти еще не было. Из последнего, что привлекло мое внимание были альбомы от "Sunrise Avenue" (Popgasm) - видеоклип можно посмотреть здесь, и от "A-Ha" (Foot of the mountain). И все ...

Вот еще и "Bon Jovi" порадовал. Кто придет им на смену ? Причем, я где-то услышал информацию, что группа уже "A-Ha" прекращает свою деятельность.

Как же я рад, что "Bon Jovi" в очередной раз меня не разочаровали. Отличнейший хит "We Weren't Born To Follow", клип на который предлагается вашему вниманию, это подтверждает ! Думаю и весь альбом не разочарует !



Видеоклип Bon Jovi - We Weren't Born To Follow

Комментариев нет:

Отправить комментарий