8 августа 2009 г.

Трое в каноэ - Without a Paddle - 2004 (моя рецензия на фильм).

Год выпуска: 2004
Страна: США, Новая Зелендия
Жанр: Комедия, приключения
Режиссер : Steven Brill
Главная роль : Matthew Price


Трое друзей, встречаются через много лет после неожиданной смерти их четвертого товарища. Выясняется, что погибший шел по следу 200 тысяч долларов, которые таинственным образом исчезли в глубинах штата Вашингтон после загадочной авиакатастрофы 1971 года. Веселая троица решает отправиться на поиски сокровища ! Но прежде чем они доберутся до него, их ожидает целая серия непредвиденных преград и опасностей: бурная река, невменяемые местные жители, пара злобных наркодилеров, соблазнительные девушки, живущие на дереве и сумасшедший, но хорошо вооруженный старик.

Я думаю, после этого фильм, тема комедий, в моем репертуаре, закрывается минимум на полгода. Я уже начинаю жалеть, что в 1999 году режиссер Paul Weitz, а спустя четыре года Jesse Dylan сняли шикарные комедии – «Американский пирог» и «Американская свадьба» с великолепным Seann William Scott (роль Стифлера) в главной роли. Этими фильмами очень высока была поднята планка качественных комедий. Все остальное на этом фоне смотрится просто жалко. Бывают, конечно, и удачные картины, а бывают и провальные.

За жанром комедий я стараюсь периодически следить, но с каждым новым фильмом понимаю, что просто зря трачу на это свое время. Вот и фильм «Трое в каноэ» не произвел на меня никакого впечатления. Не скажу, что фильм плохой. Тот факт, что я не разу не прибегал к функции ускоренного просмотра на пулье, уже говорит о многом. Но это фильм на один раз. Одна удачная шутка на весь фильм – это не то, чего я жду от комедий.

Это эпизод, когда местный житель спрашивает у трех друзей, собирающихся сплавляться в лодке по бурной реке : «А какой у вас разряд в данном виде – 4-ый или 5-ый ?». Один из друзей в шутку отвечает « 45-ый !». А тот ему в ответ «Ври сколько хочешь ! Утону-то не я …». Такой черный юмор мне по душе ! Только в фильме таких шуток должно быть не 2-3, а десятка два, как минимум.

Знаю, что у этого фильма вышло продолжение, но смотреть его у меня нет ни малейшего желания. Я лишний раз убеждаюсь, что для того, чтобы играть в комедиях у актеров должен быть дар, а у режиссера – талант. В данном фильме нет ни того, ни другого ...

Моя оценка : 3 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий