13 августа 2009 г.

Тишина - Hush - 2009 (моя рецензия на фильм)

Год выпуска: 2009
Страна: Великолбритания
Жанр: Ужасы, триллер
Режиссер : Mark Tonderai
Главная роль : William Ash


Зак - молодой парень, подрабатывающий тем, что вечерами развозит по автозаправкам рекламные баннеры. В один из вечеров с ним отправилась его подруга, которая собиралась сообщить ему о том, что их отношения зашли в тупик и им лучше расстаться. Неожиданно, во время ссоры, Зак мельком увидел в, едущем перед ним, грузовике девушку в клетке, которая просила о помощи. Вмиг, забыв разногласия, молодые люди звонят в полицию, но не могут сообщить номер фуры, так как тот заляпан грязью. В итоге, они устремляются вслед за грузовиком, чтобы не потерять его из виду...

Начну с того, что я долго смеялся, прочитав в интернете краткое описание к этому фильму, которое звучало так : «Молодая пара, путешествующая по автостраде была вовлечена в смертельную игру в «кошки мышки» с водителем грузовика, после аварии, которую едва удалось избежать...». Фраза «после аварии, которую едва удалось избежать» должна войти в список лучших перлов всех времен и народов !

Тем не менее, это не остановило меня от просмотра фильма, так как общий сюжет был понятен, а это значит, что данный фильм из той категории, что я очень люблю. Дорога – грузовик – маньяк – молодая парочка … Ничего не напоминает ? Ну, конечно же, сюжет очень похож на фильмы «Попутчик» (The Hitcher) 2007 года с Шоном Бином (Sean Bean) в главной роли и «Авария» (Breakdown) 1997 года с Куртом Расселом (Kurt Russell), которые я считаю лучшими в этом жанре !

Конечно, я не надеялся на повторение шедевров, но в душе мечтал, что фильм будет хотя бы интересным. Результат явно превзошел мои ожидания ! Очень даже приличный триллер получился – скажу я вам, ! Он совсем чуть-чуть уступил по зрелищности упомянутым мною фильмам. Смазала общее впечатление несколько сумбурная концовка – весь фильм нагнетается напряжение и вдруг быстрая развязка и конец фильма…

На вопрос – для чего похищались девушки в фильме ответа так и не дали. Впрочем, замысел режиссера был в другом. Нам показывали парня, от лица которого и происходит действие. То есть, он тоже не может понять - что происходит. Просто его девушку похищают и он пытается ее спасти в режиме реального времени. Пожалуй, я отношусь к категории людей, которым не обязательно знать причину происходящего. А то ведь некоторые начинают возмущаться – мол почему не объяснили смысл для чего девушек похищали. Но откуда парню знать для чего похитили его девушку ? Он просто поехал ее спасать, не зная, что его ждет. В этом как раз загадка фильма. Правда, с загадками в фильме переборщили. Взять хотя бы этого загадочного охранника на заправке, на которой похитили девушку. Он тоже что ли член банды ? И зачем людей похищали на заправке, на которой стоит куча видеокамер ?


Короче, это не фильм для любителей загадок в стиле Шерлока Холмса, это фильм для любителей действия и напряженной атмосферы. Оказывается, англичане умеют снимать и такие фильмы. Не ожидал ! Зачет !

Моя оценка : 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий