22 июня 2009 г.

DVD - Lorie - Best of. Мой комменатрий к изданию и лучшие клипы.

В Ницце 30 мая 2009 года мне удалось купить достаточно редкое издание на DVD : сборник лучших клипов Lorie – одной из самых известных (понятное дело, что не в России; кого здесь кроме Димы Билана вообще знают ?) на сегодня французских исполнительниц поп-музыки. Насчет редкости на 100 % утверждать не берусь. Но осенью 2008 года, когда я был первый раз в Париже, мне его найти не удалось, хотя я пробежал по 5-6 музыкальным магазинам.

Этот DVD издан в 2005 году. В него вошли все лучшие хиты за период с 2002 по 2005 годы, то есть за те самые годы, пока Lorie не поддалась «тлетворному влиянию США» и не начала тупо косить под Бритни Спирс (Britney Spears). На этом ее карьера, в моих глазах, благополучно завершилась…

Видеоклип “Sur un air latino”


Видеоклип “Ensorcelee”

Комментариев нет:

Отправить комментарий