13 апреля 2009 г.

Комната смерти - La Chambre des morts - 2007 (моя рецензия на фильм)


Год выпуска: 2007
Страна: Франция
Жанр: Детектив, триллер
Режиссер : Alfred Lot
Главная роль : Melanie Laurent


Двое, уволенных недавно, сотрудников одной из фирм, после того, как написали краской неприличные слова на офисе своего работодателя, ночью, в безлюдном месте, по дороге домой, случайно сбивают мужчину. При нем они находят сумку с двумя миллионами евро. Они прячут тело и решают забрать деньги себе, не подозревая о том, что мужчина - отец похищенной девочки, а деньги - выкуп за нее. Не получив денег, маньяк убивает жертву. Расследование поручают Люси Аннабель - молодой женщине, вернувшейся в полицию после рождения близнецов. Расследование только начинается, как маньяк похищает еще одну девочку …


Про этот фильм говорить много я особого смысла не вижу, так как это обычный детектив, без всякой мистики и тому подобного. Предназначен он для любителей детективов. И те, кто любит данный жанр, останутся довольны. Я же не большой поклонник таких фильмов. Мне подавай триллер с элементами мистики. Здесь ничего и в помине нет. Но один раз я посмотрел с большим удовольствием.

Сюжет держит в напряжении на протяжении всего фильма, а продолжительность у него не такая уж маленькая. Вместо «стандартных» 1 часа и 30 минут – кино идет почти два часа. Так что никакой спешки в расследовании убийств нет. Все сюжетные ходы и действующие лица четко прописаны. Непонятных моментов почти нет. Написал почти, так как в конце создатели фильма подкинули-таки небольшую заморочку…



Детектива играет, не как обычно, седой дядька с усами и вечной сигаретой в зубах, а очень молодая и симпатичная французская актриса – Мелани Лорен (Melanie Laurent). На момент съемок ей было всего 24 года. Понятное дело, что сослуживцы, в основном мужчины в возрасте, на нее особо не рассчитывают, но именно она раскрывает запутанное дело.

Стрельбы, погонь, драк и так далее в фильме почти нет. Но зато трупов хватает – их около десятка.

Моя оценка как раз соответствует моему восприятию фильма – золотая середина. И плохим я фильм назвать не могу, и шедевром для меня он не стал, но не потому что он плохой. Просто этот жанр не для меня. Но иногда посмотреть можно…

Моя оценка : 5 из 10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий